Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»

Шоу «Дом-2», от которого в прошлом декабре отказался ТНТ, удачно стартовало на другом канале. За первые пять дней программа, хотя в ней и не стала участвовать Ольга Бузова, стала одним из самых успешных проектов «Ю»
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.

С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.

Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».

На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков «Дома-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

В декабре ТНТ официально объявил о закрытии шоу. В холдинге «Газпром-Медиа», которому принадлежит канал, тогда объясняли, что шоу перестало быть рентабельным и стало терять свою аудиторию.

ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2»
Технологии и медиа
Аппаратная студия реалити шоу «Дом-2»

В абсолютных значениях аудитория «Дома-2» на ТНТ была в разы больше, чем сейчас на «Ю». Просто сами вещатели несопоставимы по техническому охвату: ТНТ входит в так называемый второй цифровой мультиплекс, поэтому его могут принимать практически все жители страны, «Ю» по-прежнему вещает в аналоге только в тех городах, где у него есть соответствующие частоты.

Аудитория каждого выпуска «Дома-2» на ТНТ в августе—декабре 2020 года была в среднем 413 тыс. россиян 14–44 лет, на канале «Ю» в первые пять дней — только 92 тыс. россиянок 14–44 лет.

Последние пять лет «Дом-2» производит «Солярис Промо Продакшн» бизнесмена Александра Карманова. По информации на 2017 год ТНТ платил за производство шоу порядка $3 млн в месяц. В какую сумму сейчас обходится шоу телеканалу «Ю» ни Александр Карманов, ни представитель канала не сообщили. В пресс-службе управляющего «Ю» холдинга «Медиа-1» лишь заверили, что перед подписанием контракта просчитали возможные варианты с различными аудиторными показателями.

«Дом-2» перезапустили на другом телеканале
Общество
Фото:Митя Алешковский / ТАСС

Когда канал «Ю» анонсировал перезапуск реалити-шоу, он заявлял в качестве ведущих Ольгу Бузову — самую известную из ведущих «Дома-2», однако вскоре она отказалась от участия в проекте.

Наличие селебрити вроде Ольги Бузовой в подобных проектах повышает аудиторные показатели, констатирует Андрей Яковицкий, управляющий директор агентства Amplifi, входящего в группу dentsu Russia. Высокие рейтинги программы, в свою очередь, привлекают к ней рекламодателей, соответственно, отсутствие звезды будет означать упущенные дополнительные возможности с точки зрения рекламных интеграций, резюмирует Яковицкий.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 12:42
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 12:42
Звонарева в 41 год вышла в финал крупного турнира ITF Спорт, 12:59
Какой стиль отражает вашу личность. Тест РБК и ГАЛС, 12:52
В Европе сравнили политику Трампа по Украине с американскими горками Политика, 12:45
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
Минобороны сообщило о 366 сбитых дронах за сутки Политика, 12:35
Зачем ретейл следит за покупателями РБК х МТС Бизнес, 12:30
СКА сравнял счет на предпоследней минуте и победил «Амур» в овертайме Спорт, 12:30
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Власти Украины заявили об отключениях света после взрывов Политика, 12:22
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Лыжники Ардашев и Фалеева выиграли спринты на этапе Кубка России в Тюмени Спорт, 12:16
«Газпром экспорт» подал в суд на «дочку» Uniper Политика, 12:13
Долина показала предъявленный мошенником паспорт с фото Человека-паука Общество, 12:11
Отобравшийся на ОИ российский ски-альпинист не получил лицензию на сезон Спорт, 12:06
Ставка на рост и надежды на ставку: инвестиционные стратегии на 2026 год #всенабиржу!, 12:04