Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Насколько хорошо вы знаете правила этикета. Интеллигентный тест РБК и ГАЛС, 15:52
Инвестбанкиры оценили спрос клиентов-миллионеров на облигации в юанях Инвестиции, 15:50
Акции АЛРОСА упали на 5% на новости об увеличении налога на ₽19 млрд Инвестиции, 15:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:44
Роналду вновь не попадет в старт. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 15:43
Возле станции метро «Владыкино» на севере Москвы произошел пожар Общество, 15:41
Тренер Португалии призвал «оставить Роналду в покое» перед 1/4 финала ЧМ Спорт, 15:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Донстрой» ввел в эксплуатацию в «Сердце Столицы» более 720 тыс. кв. м Пресс-релиз, 15:39
Huobi заявила о наличии криптовалюты у каждого десятого россиянина Крипто, 15:38
Тревел-политики: как контролировать затраты на деловые поездки РБК и Smartway, 15:28
Канада ввела санкции против России и Ирана за нарушения прав человека Политика, 15:23
Как создать в России безопасную и комфортную среду для проживания Партнерский проект, 15:17
ЗПИФ помог владельцам зарубежных активов обойти санкции. Как это работает Pro, 15:15
Sitronics Group признана одним из лучших поставщиков правительства Москвы Пресс-релиз, 15:12
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Цукерберг потерял $7,2 млрд на фоне отказа компаний от рекламы в соцсетях

Состояние основателя Facebook сократилось после того, как ее акции на торгах упали более чем на 8%. Бумаги подешевели после того, как крупные компании решили не размещать рекламу на платформах соцсети
Coca-Cola KO $63,81 -0,02% Купить
Марк Цукерберг
Марк Цукерберг (Фото: Chip Somodevilla / Getty Images)

Основатель Facebook Марк Цукерберг за день потерял $7,2 млрд из-за того, что некоторые крупные компании отказались размещать рекламу в соцсети. Об этом сообщает Bloomberg.

Акции компании упали на 8,32% (до $260 за штуку на бирже Nasdaq) в пятницу, 26 июня, после того, как компания Unilever (один из крупнейших рекламодателей) заявила, что до конца года больше не будет тратить деньги на размещение во всех продуктах Facebook (включая Instagram). Помимо этого, рекламы Unilever не будет и в Twitter.

В компании пояснили, что размещение на этих платформах «не принесет пользы людям и обществу». Там добавили, что решение принято в связи с «поляризованной атмосферой в США». «Сложности с нынешним культурным ландшафтом возложили на бренды новую ответственность за обучение, реакцию и действия для создания надежной и безопасной цифровой экосистемы», — говорится в заявлении. Компания добавляет, что «еще многое предстоит сделать», особенно в том, что касается «разногласий и разжигания ненависти в течение этого поляризованного периода выборов в США».

Помимо этого, размещение рекламы в соцсетях, включая Facebook, приостановила американская телекоммуникационная компания Verizon. Там поясняли, что такой позиции будут придерживаться до тех пор, пока Facebook не придумает «приемлемое решение, которое заставит нас чувствовать себя комфортно и будет соответствовать тому, что мы сделали с YouTube и другими партнерами». Business Insider указывал, что Verizon тратит на рекламу около $1 млрд в год.

Из-за падения стоимости акций рыночная цена Facebook снизилась на $56 млрд, в результате состояние Цукерберга сократилось до $82,3 млрд, согласно индексу Bloomberg Billionaires. По данным Forbes на 27 июня, состояние основателя Facebook оценивается в $79,7 млрд.

Ранее из-за расизма во всех социальных сетях как минимум на месяц от рекламы решила отказаться Coca-Cola. «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — говорилось в заявлении компании. Для того, чтобы не поддерживать расизм, Unilever решила не использовать на упаковках товаров по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый», а также производные от них. В компании отмечали, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании, «не является правильным». Unilever планирует изменить и название своего осветляющего крема Fair & Lovely, популярного в Азии.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.