Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:04
Tesla, Intel, Netflix, НЛМК: за какими отчетами следить на неделе Инвестиции, 10:00
Минтранс и МВД предложили запретить стоянку на островках безопасности Общество, 09:52
Вильфанд назвал сроки потепления в Москве Общество, 09:48
Пересильд рассказала, что ей грустно после возвращения с МКС на Землю Технологии и медиа, 09:33
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 09:15
Рогозин оценил на «твердую пятерку» полет Пересильд и Шипенко в космос Технологии и медиа, 09:12
Утро или вечер. Какое время суток лучше подходит для пробежки Спорт, 09:00
Пол Нио — РБК Pro: «Люди не готовы, чтобы их судил компьютер» Pro, 09:00
Посадка на Землю аппарата с первым в мире киноэкипажем. Видео Технологии и медиа, 08:44
Минтранс и МВД предложили ввести новые дорожные знаки и разметку Общество, 08:38
Спасатели помогли Пересильд и Шипенко покинуть спускаемый аппарат «Союза» Технологии и медиа, 08:24
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 08:20
Месси, Карпин и Nike. Что о мире спорта можно узнать из офшорных досье Спорт, 08:01
Технологии и медиа ,  
0 

Цукерберг потерял $7,2 млрд на фоне отказа компаний от рекламы в соцсетях

Состояние основателя Facebook сократилось после того, как ее акции на торгах упали более чем на 8%. Бумаги подешевели после того, как крупные компании решили не размещать рекламу на платформах соцсети
Facebook FB $323,78 -1,49% Купить
Coca-Cola KO $54,48 -0,4% Купить
Марк Цукерберг
Марк Цукерберг (Фото: Chip Somodevilla / Getty Images)

Основатель Facebook Марк Цукерберг за день потерял $7,2 млрд из-за того, что некоторые крупные компании отказались размещать рекламу в соцсети. Об этом сообщает Bloomberg.

Акции компании упали на 8,32% (до $260 за штуку на бирже Nasdaq) в пятницу, 26 июня, после того, как компания Unilever (один из крупнейших рекламодателей) заявила, что до конца года больше не будет тратить деньги на размещение во всех продуктах Facebook (включая Instagram). Помимо этого, рекламы Unilever не будет и в Twitter.

В компании пояснили, что размещение на этих платформах «не принесет пользы людям и обществу». Там добавили, что решение принято в связи с «поляризованной атмосферой в США». «Сложности с нынешним культурным ландшафтом возложили на бренды новую ответственность за обучение, реакцию и действия для создания надежной и безопасной цифровой экосистемы», — говорится в заявлении. Компания добавляет, что «еще многое предстоит сделать», особенно в том, что касается «разногласий и разжигания ненависти в течение этого поляризованного периода выборов в США».

Помимо этого, размещение рекламы в соцсетях, включая Facebook, приостановила американская телекоммуникационная компания Verizon. Там поясняли, что такой позиции будут придерживаться до тех пор, пока Facebook не придумает «приемлемое решение, которое заставит нас чувствовать себя комфортно и будет соответствовать тому, что мы сделали с YouTube и другими партнерами». Business Insider указывал, что Verizon тратит на рекламу около $1 млрд в год.

Из-за падения стоимости акций рыночная цена Facebook снизилась на $56 млрд, в результате состояние Цукерберга сократилось до $82,3 млрд, согласно индексу Bloomberg Billionaires. По данным Forbes на 27 июня, состояние основателя Facebook оценивается в $79,7 млрд.

Coca-Cola приостановила размещение рекламы в соцсетях из-за расизма
Бизнес
Фото:Amy Sussman / Getty Images / The Coca Cola Company

Ранее из-за расизма во всех социальных сетях как минимум на месяц от рекламы решила отказаться Coca-Cola. «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — говорилось в заявлении компании. Для того, чтобы не поддерживать расизм, Unilever решила не использовать на упаковках товаров по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый», а также производные от них. В компании отмечали, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании, «не является правильным». Unilever планирует изменить и название своего осветляющего крема Fair & Lovely, популярного в Азии.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"