Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Обыски проходят в доме бывшего замначальника петербургского главка МВД Общество, 13:48 «Яндекс» покинул топ-10 самых популярных акций среди инвесторов Инвестиции, 13:32 KPMG оценила ущерб для России от введения углеродного налога в ЕС Бизнес, 13:32 ФСБ задержала семерых членов террористической организации в Крыму Общество, 13:27 ЦБ снизил ключевую ставку: что будет с автокредитами Авто, 13:23 Трех полицейских в Улан-Удэ заподозрили в избиении подростка Общество, 13:20 В первом полугодии 2020-го продажи автомобилей в России упали на четверть Авто, 13:13 В сети биткоина прошла одна из крупнейших транзакций на $95 млн Крипто, 13:12 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 13:05 Посол ЕС напомнил о нормах пересмотра списка для снятия запрета на въезд Общество, 13:04 Boeing-747 запросил нештатную посадку в Симферополе из-за сигнала датчика Общество, 12:59 Баскетбольный «Зенит» объявил об уходе чемпиона Европы Антона Понкрашова Спорт, 12:55 Зачем делить бизнес на отдельные юниты — кейс «Студии Олега Чулакова» Pro, 12:52 Кремль пообещал ответ на санкции Великобритании по «делу Магнитского» Политика, 12:49
Протесты в США ,  
0 

Unilever уберет с упаковок товаров слова «белый» и «светлый»

В компании заявили, что употребление слов «бледный», «белый» и «светлый» «предполагает единый идеал красоты», который там не считают правильным. По этой причине Unilever изменит название популярного в Азии крема Fair & Lovely
Фото: Daniel Reinhardt / Global Look
Фото: Daniel Reinhardt / Global Look

Компания Unilever решила больше не использовать на этикетках своих товаров по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них. Об этом говорится на сайте компании.

Видео

В Unilever пояснили, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании, «не является правильным».

Там отмечают, что изменения затронут осветляющий крем Fair & Lovely, который продается по всей Азии. В Unilever добавили, что в некоторых странах уже изменили рекламу, форму коммуникации относительно этого продукта и его упаковку, теперь же компания планирует выбрать для крема другое название.

Ранее выпускающая косметику и средства гигиены компания Johnson & Johnson заявила, что временно не будет выпускать косметику для удаления темных пятен на коже. Компания указывала, что некоторые потребители применяют эту продукцию для того, чтобы осветлить свой собственный тон кожи.

Johnson & Johnson перестанет выпускать осветляющую кожу косметику
Бизнес
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Изменить характерные особенности бренда решила и американская компания Dreyer, которая переименует свой фирменный десерт Eskimo Pie, чтобы не унижать эскимосов, живущих на Аляске, Чукотке, в Гренландии и на севере Канады. «Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем этот термин уничижительным», — заявили в компании.

Подобные заявления от многих американских компаний стали появляться на фоне протестов в США и других странах под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда при задержании полицейскими в Миннеаполисе.