Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На создание музея истории РПЦ в Хамовниках запросили почти ₽4 млрд Бизнес, 06:00 Глава Merck описал словами «не панацея» вакцину от COVID-19 Общество, 05:28 В Роспотребнадзоре сообщили о влиянии погоды на заболеваемость COVID-19 Общество, 05:15 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:06 Россияне начали закупать товары впрок из-за страха перед новым карантином Общество, 05:00 Трамп высмеял сообщения о вмешательстве России в выборы в США Политика, 04:59 Ученые назвали еще один симптом коронавируса Общество, 04:36 СМИ сообщили о несогласии бизнеса с массовой установкой «умных» счетчиков Бизнес, 04:26 «Сделай сам»: как желание сэкономить превратилось в главный тренд года РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:18 Ученые назвали основной источник распространения COVID-19 Общество, 03:34 Во Франции сообщили о найденных вещах напавшего на людей в Ницце Общество, 03:15 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 03:12 Главу КС Украины проверят на участие в преступной организации Общество, 03:00 Еврокомиссия выделит €220 млн евро для перевозки больных COVID-19 Общество, 02:27
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola приостановила размещение рекламы в соцсетях из-за расизма

Фото:Amy Sussman / Getty Images / The Coca Cola Company
Фото: Amy Sussman / Getty Images / The Coca Cola Company

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей минимум на 30 дней. Об этом говорится в заявлении исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

«В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей по крайней мере на 30 дней», — сказал Куинси, добавив, что за это время Coca-Cola пересмотрит рекламную политику.

Массовые акции протеста против расизма прошли в ряде городов Европы
Политика

19 июня организации Color of Change, «Антидиффамационная лига США» (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и другие правозащитные организации призвали остановить в июле размещение рекламы в Facebook с целью протеста из-за нерегулирования соцсетью контента с элементами расизма.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"