Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Mail.ru Group вернула прогноз на 2020 год на доковидный уровень

Mail.ru Group ожидает, что ее выручка по итогам 2020 года составит 103 млрд руб. Этот прогноз компания давала в начале года, но в середине снизила из-за пандемии, сейчас же вновь вернула благодаря восстановлению рекламного рынка
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020, годовая выручка Mail.ru Group может вырасти на 17–19% по сравнению с прошлым годом, до 103 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Это соответствует прогнозу, который холдинг давал до начала пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 году на 18–20%, до 103–105 млрд руб., однако в апреле отозвала этот прогноз из-за неопределенности, установившейся на рынке во время эпидемии COVID-19. По итогам второго квартала компания заявила, что ее выручка за год «может превысить 100 млрд руб.», но рентабельность снизится из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций: этот показатель в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном.

В обновленном прогнозе Mail.ru Group по-прежнему ожидает краткосрочного снижения рентабельности. По итогам года показатель должен быть в диапазоне 24–27%.

Как сообщила Mail.ru Group, в третьем квартале ее выручка увеличилась на 16,2%, до 25,6 млрд руб., а с учетом сделки по приобретению игровой студии Deus Craft, о которой компания сообщила уже после завершения третьего квартала, показатель мог увеличиться на 19,9%, до 26,4 млрд руб. Показатель EBIDTA снизился на 1,4% и составил 6,7 млрд руб., а чистая прибыль — на 19,5%, до 2,8 млрд руб.

Выручка от рекламы, которая является основным источником доходов компании, выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. При этом во втором квартале 2020 года Mail.ru Group показала снижение рекламной выручки на 5,2%, до 7,98 млрд руб. Активность рекламодателей постепенно восстанавливалась в третьем квартале, говорится в сообщении компании.

Выручка игрового сегмента в третьем квартале увеличилась на 33% год к году и составила 10,6 млрд руб. Без учета результатов Deus Craft рост этого показателя составлял 24%. В компании отметили, что объем игрового направления сопоставим с сегментом «социальные сети и коммуникационные сервисы» (40% и 48% всей выручки, соответственно).

Выручка от других направлений увеличилась на 63,7%, до 3 млрд руб. Главным образом это произошло за счет образовательных онлайн-проектов (Skillbox, GeekBrains). Даже когда ситуация нормализовалась после снятия ограничительных мер, выручка проектов выросла более чем на 35%, до 1,6 млрд руб. В компании ожидают, что в 2020 году консолидированные активы в области онлайн-образования принесут ей более 5 млрд руб. выручки.

Выручка Delivery Club (вместе с сервисами «Самокат» и «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка o2o) в третьем квартале выросла в 2,1 раза год к году и составила 2,6 млрд руб. У «Самоката» выручка увеличилась в 20 раз, до 2 млрд руб. «Ситимобил» нарастил количество поездок в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 50 млн поездок. Показатели выручки агрегатора такси компания не раскрыла.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Винные туры: какую машину выбрать для путешествия Вино, 16:23
Дзюба выразил готовность вернуться в сборную России Спорт, 16:23
В Турции упал третий за неделю беспилотник Политика, 16:20
Зеленский отказался проводить выборы на утраченных территориях Политика, 16:17
Как партнерский маркетинг стал инструментом для привлечения кадров Отрасли, 16:13
Путин получил в подарок выпечку от пекарни после «Итогов года» Общество, 16:04
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как регионы регулируют свои бюджеты Отрасли, 15:59
Финалист Кубка Гагарина обменял в «Динамо» одного из лучших бомбардиров Спорт, 15:52
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Мэр Николаева сообщил об отсутствии электроснабжения Политика, 15:38
Степанова и Букин пятый раз стали чемпионами России в танцах на льду Спорт, 15:34
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
В жилом доме на востоке Москвы вспыхнул пожар. Видео Общество, 15:30