Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Блинкен сообщил руководству КНР об отмене поездки из-за аэростата Политика, 00:16
Посол обвинил Канаду в несоблюдении международного права за санкции Политика, 00:00
Силикон вместо кремния. Чем опасен миф о «миллиардерах из гаража» Pro, 00:00
Минпросвещения предложило изменить порядок проведения ЕГЭ Общество, 03 фев, 23:58
Канада ввела санкции против «РИА Новости», Колесникова, Брилева и Билана Политика, 03 фев, 23:45
Байден согласился не сбивать китайский зонд над США Политика, 03 фев, 23:22
В Молдавии обвинили Лаврова в шовинизме из-за слов о «второй Украине» Политика, 03 фев, 23:19
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Силовики задержали мужчину в Москве из-за постов в Nexta Live Политика, 03 фев, 22:54
Бондарев заявил об отсутствии необходимости в новой волне мобилизации Политика, 03 фев, 22:50
Насколько саммит в Киеве приблизил членство Украины в Евросоюзе Политика, 03 фев, 22:33
Bloomberg узнал о переговорах ФРГ и Швеции о передаче Киеву систем ПВО Политика, 03 фев, 22:19
Глава ЕК оценила в €10 млрд объем будущего пакета санкций против России Политика, 03 фев, 22:13
Кремль напомнил о словах Путина после объявления о поставке Киеву GLSDB Политика, 03 фев, 22:12
Зеленский назвал целью Украины переговоры о вступлении в ЕС в 2023 году Политика, 03 фев, 22:05
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru Group компенсировала падение рекламных доходов за счет игр

Несмотря на падение рекламных доходов во втором квартале из-за пандемии коронавируса, общая выручка Mail.ru Group за этот период выросла на 25,5%. Компенсировать негативную динамику помог рост доходов в игровом направлении
Фото: Jens Schlueter / Getty Images
Фото: Jens Schlueter / Getty Images

Во втором квартале выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,37 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBIDTA вырос на 3,9% и составил 7,47 млрд руб., а чистая прибыль — на 8,2%, до 3,45 млрд руб.

Рекламная выручка, которая являлась основным источником доходов компании, снизилась на 5,2%, до 7,98 млрд руб. При этом в компании предположили, что их результаты лучше, «чем покажет рынок в целом», и это будет означать рост доли компании в этом сегменте.

При этом выручка игрового сегмента выросла на рекордные 46%, составив 11,02 млрд руб., из которых 74% компания получила за рубежом. По данным компании, ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте.

Гендиректор MY.GAMES (игрового подразделения Mail.Ru Group) Василий Магурян заявил, что пандемия коронавируса оказала большое влияние на игровую индустрию и квартальные результаты компании, сильно повысив активность игровой аудитории по всему миру. Компания ожидает, что в третьем квартале ситуация в мире начнет стабилизироваться и поведение аудитории придет к обычным трендам. Сейчас у Mail.ru Group 15 новых игр в активной разработке, которые планируется выпустить на рынок в 2020 и 2021 годах.

Компания заявила, что по итогам всего 2020 года ее выручка может превысить 100 млрд руб. «По разным прогнозам, в 2020 году экономический спад в России составит от 4 до 6% или даже выше. Рекламный сегмент сократился до предела раньше, чем мы предполагали, но снижение оказалось не таким сильным, как мы ожидали. Несмотря на это, динамика рекламных расходов остается нестабильной», — отмечается в сообщении компании. Вместе с этим Mail.ru Group ожидает снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций: этот показатель в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном.

В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 году на 18–20%, до 103–105 млрд руб., но по итогам первого квартала отзывала прогноз «с учетом установившейся неопределенности».

Авторы
Теги