Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенаторы ответили на слова депутата Рады об «освобождении» Украины Политика, 17:20
Бывшая российская биатлонистка победила в гонке преследования на ЧЕ Спорт, 17:09
Российская хоккеистка сравнила Олимпиаду с «Игрой в кальмара» Спорт, 16:53
Необычные факты о цветах и оттенках. Тест РБК и ASUS, 16:53
Токаев назвал цель захвата аэропорта Алма-Аты во время беспорядков Политика, 16:48
Сотрудник аппарата правительства стал замглавы Минтранса Политика, 16:41
Митрополит Иларион назвал магазины интим-товаров узаконенным развратом Общество, 16:38
В Венгрии сочли нецелесообразным размещение дополнительных сил НАТО Политика, 16:36
Сбежавший из Польши солдат Чечко обратился в Гаагский суд Политика, 16:25
Теннисисты с wild card впервые в истории выиграли турнир «Большого шлема» Спорт, 16:14
Как не пожалеть об инвестициях в «цифру»: четыре уровня зрелости бизнеса РБК и СБЕР Про, 16:07
Войска Западного округа вернулись в места базирования после проверки Политика, 16:05
Хореограф Тутберидзе заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 16:00
Нападающий «Спартака» Понсе продолжит карьеру в испанском клубе Спорт, 15:52
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru Group компенсировала падение рекламных доходов за счет игр

Несмотря на падение рекламных доходов во втором квартале из-за пандемии коронавируса, общая выручка Mail.ru Group за этот период выросла на 25,5%. Компенсировать негативную динамику помог рост доходов в игровом направлении
Фото: Jens Schlueter / Getty Images
Фото: Jens Schlueter / Getty Images

Во втором квартале выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,37 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBIDTA вырос на 3,9% и составил 7,47 млрд руб., а чистая прибыль — на 8,2%, до 3,45 млрд руб.

Рекламная выручка, которая являлась основным источником доходов компании, снизилась на 5,2%, до 7,98 млрд руб. При этом в компании предположили, что их результаты лучше, «чем покажет рынок в целом», и это будет означать рост доли компании в этом сегменте.

При этом выручка игрового сегмента выросла на рекордные 46%, составив 11,02 млрд руб., из которых 74% компания получила за рубежом. По данным компании, ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте.

Гендиректор MY.GAMES (игрового подразделения Mail.Ru Group) Василий Магурян заявил, что пандемия коронавируса оказала большое влияние на игровую индустрию и квартальные результаты компании, сильно повысив активность игровой аудитории по всему миру. Компания ожидает, что в третьем квартале ситуация в мире начнет стабилизироваться и поведение аудитории придет к обычным трендам. Сейчас у Mail.ru Group 15 новых игр в активной разработке, которые планируется выпустить на рынок в 2020 и 2021 годах.

Mail.Ru Group отчиталась о росте своих онлайн-сервисов на фоне пандемии
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

Компания заявила, что по итогам всего 2020 года ее выручка может превысить 100 млрд руб. «По разным прогнозам, в 2020 году экономический спад в России составит от 4 до 6% или даже выше. Рекламный сегмент сократился до предела раньше, чем мы предполагали, но снижение оказалось не таким сильным, как мы ожидали. Несмотря на это, динамика рекламных расходов остается нестабильной», — отмечается в сообщении компании. Вместе с этим Mail.ru Group ожидает снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций: этот показатель в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном.

В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 году на 18–20%, до 103–105 млрд руб., но по итогам первого квартала отзывала прогноз «с учетом установившейся неопределенности».