Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Запорожская АЭС отчиталась об охлаждении реактора после обрушения плотины Политика, 13:24
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Недвижимость, 13:21
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Пушилин заявил, что ВСУ уничтожили подбитый российскими войсками Leopard Политика, 13:17
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112% Авто, 13:15
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Недвижимость, 13:13
Кремль назвал разрушение плотины Каховской ГЭС диверсией Политика, 13:09
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
$1 млрд в день: почему солнечная энергетика обгоняет нефтяную Pro, 13:06
Монахам УПЦ дали три дня на уход из Киево-Печерской лавры Общество, 13:01
Взломщик Atomic Wallet применил популярный у хакеров из КНДР криптомиксер Крипто, 13:00
Агент сообщил о проблемах российских теннисистов с британскими визами Спорт, 12:57
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 12:52
«Тренд на закручивание гаек». К чему приведет конфликт SEC и Binance Крипто, 12:50
Сеул поднял истребители из-за пролета военных самолетов России и КНР Политика, 12:48
Технологии и медиа ,  
0 

Производитель «Смешариков» запустит свою линейку одежды

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви для детей и взрослых
В 2023 году создатель мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики» — группа компаний «Рики» — займется выпуском собственной линии одежды и обуви. Проект будет реализован в коллаборации с российскими дизайнерами
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Группа компаний «Рики», известная по анимационным франшизам «Смешарики» и «Фиксики», в 2023 году запустит собственную линейку одежды и обуви в партнерстве с несколькими российскими производителями. Об этом РБК рассказала гендиректор группы компаний Юлия Немчина.

Собственная линейка будет ориентирована как на детей, так и на взрослых, отмечает глава ГК «Рики». Среди обсуждаемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании. Конкретные бренды Немчина не назвала, сославшись на стадию переговоров.

Помимо fashion-направления производитель «Смешариков» также усилит музыкальный сегмент бизнеса, отметила Немчина. «Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики». — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».

Раньше развитием музыкального сегмента бизнеса ГК «Рики» занималась в партнерстве с российским подразделением компании Warner Music Group, которая наряду с Sony Music и Universal Music Group входит в международную так называемую большую тройку компаний звукозаписи. По условиям сделки в 2021 году Warner Music Russia получила исключительную лицензию на цифровую дистрибуцию и продвижение музыки из анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» по всему миру. Тогда сообщалось, что стороны рассматривают расширение контрактов и на другие проекты группы компаний. Однако в начале марта 2022 года на фоне спецоперации России на Украине Warner Music, как и другие международные музыкальные компании, объявила о приостановке деятельности в России.

В ГК «Рики» не уточнили, остается ли актуальным контракт с Warner Music. РБК направил запрос в Warner Music.

Что касается планов по производству мультфильмов в 2023 году, то в работе у студии уже находятся десять проектов, в том числе продолжения «Смешариков», «Фиксиков», «Малышариков», «ДиноСити» и «Финника», а также несколько новых запусков, рассказала Немчина. В производстве группы компаний имеются и три полнометражных проекта. «С точки зрения бюджета мы для себя поставили планку прироста в 20% по отношению к 2022 году», — добавила Немчина.

Авторы
Теги