Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова прокомментировала совместное заявление G7 о России Политика, 21:32 Нетаньяху перестал быть премьером Израиля спустя 12 лет у власти Политика, 21:21 Сборная Австрии одержала первую в истории победу на чемпионатах Европы Спорт, 21:19 Арестованная в Минске россиянка Сапега подала жалобу на задержание Политика, 21:14 Владимир Кузьмин сообщил о госпитализации и «вакцине в три захода» Общество, 20:50 В Федерации бокса поддержали решение Поветкина завершить карьеру Спорт, 20:41 Стерлинг стал лучшим игроком матча с участием сборной Англии на Евро Спорт, 20:40 Новак Джокович выиграл «Ролан Гаррос» и установил рекорд Спорт, 20:36 В Роспотребнадзоре назвали свойственные индийскому штамму COVID симптомы Общество, 20:31 На севере Москвы произошел пожар в здании с автосервисом и ночным клубом Общество, 20:22 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 20:20 УЕФА отреагировал на свист российских болельщиков из-за акции BLM Спорт, 20:10 Власти Чечни назвали свою версию задержания скрывавшейся от семьи девушки Общество, 19:46 Экс-вратарь сборной Габулов оценил шансы России на выход в плей-офф Евро Спорт, 19:38
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Компенсация будет предложена всем пользователям абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, уточнил Солдатенков. Он также сообщил, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Ранее дочерняя компания «МегаФона» «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя в сети в виде скидок на услуги связи.

После сбоя в сети «МегаФона» официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж сим-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС. По его словам, увеличение продаж коснулось регионов, где были зафиксированы неполадки в системе связи «МегаФона».