Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Компенсация будет предложена всем пользователям абонентам оператора, оставшимся без голосовой связи и возможности отправлять СМС-сообщения, уточнил Солдатенков. Он также сообщил, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации с помощью СМС в течение следующей недели.

Масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 мск. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.

В компании неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории

Ранее дочерняя компания «МегаФона» «Скартел», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона», пообещала, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя в сети в виде скидок на услуги связи.

После сбоя в сети «МегаФона» официальный представитель оператора МТС Дмитрий Солодовников рассказал о росте продаж сим-карт компании и количестве заявок на переход абонентов в МТС. По его словам, увеличение продаж коснулось регионов, где были зафиксированы неполадки в системе связи «МегаФона».

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Кадыров сообщил о присвоении Золотову звания Героя РоссииПолитика, 02:41
Какое будущее у российской ветроэнергетикиРБК и Росатом, 02:25
В Москве машина сбила чиновника из МинобрнаукиПолитика, 02:20
В Якутии из-под завалов в шахте достали тело погибшегоОбщество, 01:54
Орбан заявил, что дверь для переговоров по Украине открыласьПолитика, 01:48
В Белгородской области при атаке дрона тяжело ранен мужчинаПолитика, 01:44
Молдавия введет режим ЧП из-за энергокризисаПолитика, 01:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Эрдоган озвучил Блинкену позицию по СирииПолитика, 01:27
Google Play запретит монетизацию для приложений из РоссииТехнологии и медиа, 01:03
«Реал Сосьедад» разгромил киевское «Динамо» в матче Лиги ЕвропыСпорт, 00:57
Власти опровергли отсутствие физраствора в медучреждениях ПетербургаОбщество, 00:56
Байден одобрил новый пакет военной помощи УкраинеПолитика, 00:22
Израиль после ударов по Сирии задумался об атаке на ядерные объекты ИранаПолитика, 00:18
Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес крупного франчайзи KFC в РоссииБизнес, 00:01