Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:34
Ученые установили, из-за чего умер Бетховен Общество, 11:30
Подоляк предложил журналистам «заняться планированием операций» ВСУ Политика, 11:29
Бах заявил, что МОК не пойдет на тотальную изоляцию России ради Украины Спорт, 11:28
Облигации девелоперов: почему это выгодно застройщикам и инвесторам РБК Недвижимость, 11:28
Эксперты назвали долю полностью ушедших из России международных брендов Недвижимость, 11:25
Анализ продаж, счета и рутина: как заняться непосредственно бизнесом РБК и СберБизнес, 11:22
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Как выглядят карты и геймплей в Counter-Strike 2. Видео Технологии и медиа, 11:14
Медведев назвал Bayraktar «так себе» беспилотником Политика, 11:11
Почему рынок труда в США так перегрет и как это влияет на политику ФРС Pro, 11:11
Тренер сборной Украины призвал «отвергать» команды за матчи с Россией Спорт, 11:06
Аксаков заявил, что финансовый пузырь западных банков «должен лопаться» Финансы, 11:06
Как перейти на российское программное обеспечение и оборудование РБК и Tegrus, 10:59
Медведев пообещал прочесть руководству ОПК телеграммы Сталина Политика, 10:59
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» и Сбербанк запустили третий элемент «российского Amazon»

«Яндекс» и Сбербанк в тестовом режиме запустили Bringly — третью совместную торговую онлайн-площадку. Сервис запущен в рамках анонсированного Германом Грефом создания «российского Amazon»
Фото: Darren Staples / Reuters
Фото: Darren Staples / Reuters

«Яндекс» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring — принести), убедился корреспондент РБК. Площадка работает в бета-версии, и, как пояснил представитель «Яндекс.Маркет», режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», — пояснил собеседник РБК.

Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель, пояснял глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». Компания получила 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»).

Для новой компании были определены три направления работы: помимо трансграничного и запустившегося последним Bringly приоритетом стало развитие самого «Яндекс.Маркет» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!» (вышла из тестирования в октябре 2018-го).

На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. «Сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти», — приводит пресс-служба слова директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева.

Bringly не планирует ориентироваться на китайские товары, рассказывал РБК ранее Алекс Васильев: онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов.

Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников. Снизить стоимость брендовых товаров в два-три раза в сравнении с тем, что предлагает офлайн, реально, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, и «из-за низкой цены не стоит думать, что речь идет о каком-то контрафакте».​

Авторы
Теги