Лента новостей
В Подмосковье загорелся ангар с горючим на площади более 2 тыс. кв. м Общество, 11:44 Какие системы мотивации сотрудников строят телекомы Партнерский материал, 11:33 Беглов уволил главу жилищного комитета Петербурга из-за уборки снега Политика, 11:26 Йоханнес Бё получил рекордные в истории биатлона призовые Спорт, 11:20 В ДНР сообщили о подготовке Порошенко провокации перед выборами Политика, 11:13 МИД не пошлет наблюдателей на выборы президента Украины из-за угроз Политика, 11:12 Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»

Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.

«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

Финансы
Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon» стоимостью 60 млрд руб.

В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"