Лента новостей
В Афганистане убили двоих американских военнослужащих Общество, 09:35 Гонка кибервооружений: что страхует бизнес в эпоху технологий Pro, 09:26 Число погибших из-за взрывов в военной части в Арыси возросло до трех Общество, 09:20 Умер режиссер Валерий Харченко Общество, 09:17 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:11 Райффайзенбанк и Альфа-банк купят новые офисы для своих айтишников Бизнес, 09:00 Цена на нефть марки Brent впервые за почти месяц поднялась выше $66 Экономика, 08:58 Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»

Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.

«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

Финансы
Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon» стоимостью 60 млрд руб.

В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"