Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джоан Роулинг начала публиковать в Сети новую книгу Общество, 21:06 Объем оплаченных россиянами услуг в нетрудовом апреле рухнул на 38% Экономика, 21:00 Росстат сообщил о 800 тыс. новых безработных в нерабочем апреле Экономика, 21:00 Собянин объявил о новом пакете поддержки бизнеса в Москве Бизнес, 20:52 Врачи попросили у Путина ввести мораторий на уголовные дела против них Общество, 20:50 В «Газпроме» заявили о продолжении транзита по газопроводу Ямал — Европа Экономика, 20:41 Минспорт запустил сайт с онлайн-тренировками Спорт, 20:38 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 20:30 Польский аналитик назвал способ остановить «Северный поток-2» Экономика, 20:23 «Урал» сообщил об улучшении состояния заразившегося COVID-19 Погребняка Спорт, 20:22 Главы Архангельской области и НАО объяснили идею объединения регионов Политика, 20:22 В Екатеринбурге загорелось здание культурного центра Общество, 20:14 Зумер против бумера: назад в зону комфорта и искренности Совместный проект, 19:51 Российские миллиардеры за время пандемии разбогатели на $62 млрд Бизнес, 19:48
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «Яндекс.Маркет» увеличилась на 71%

По итогам третьего квартала 2018 года выручка компании «Яндекс.Маркет» составила 1,8 млрд руб., что на 71% превышает аналогичный показатель предыдущего года, говорится в сообщении «Яндекса» о финансовых результатах интернет-холдинга.

В апреле этого года «Яндекс» перестал консолидировать «Яндекс.Маркет», закрыв сделку по созданию на его базе совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). У СП три направления работы: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка (работает под брендом «Беру!»), дальнейшее развитие самого «Яндекс.Маркет», а также развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

В целом за девять месяцев 2018 года выручка «Яндекс.Маркет» составила 4,5 млрд руб. (в годовом выражении рост составил 27%), говорится в сообщении «Яндекса».

По данным SimilarWeb, количество ежемесячных уникальных пользователей «Яндекс.Маркет» составляет 41,4 млн, а статистика посещений превышает 118 млн. По сведениям компании, ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 20 млн пользователей и около 3 млн в день.

В недавнем отчете банк Morgan Stanley прогнозировал, что к 2023 году объем российского рынка онлайн-коммерции достигнет 2,14 трлн руб. Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка может занять 25% этого рынка. Среди преимуществ СП «Яндекса» и Сбербанка в Morgan Stanley называли большое количество клиентов банка (70% населения России), пользователей его мобильного приложения (11 млн в день), аудиторию «Яндекс.Маркет» (20 млн). Аналитики отмечали, что СП сможет использовать 14 тыс. отделений Сбербанка по стране в качестве пунктов приема и выдачи заказов, а также 400 тыс. водителей «​Яндекс.Такси» для доставки.​

При этом за звание лидера на российском рынке электронной коммерции СП «Яндекса» и Сбербанка будет бороться с совместным предприятием, которое создают китайская Alibaba Group, российские Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций. По оценке Morgan Stanley, компания-победитель может стать лидером российского рынка e-commerce с долей 60%. Ее стоимость может составить $9,8 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"