Лента новостей
Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Как горожанам удавалось остановить строительство, которое им не нравилось Недвижимость, 07:48  Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» ответил на слова Грефа о глупости «Алисы»
В «Яндексе» напомнили о законе робототехники, запрещающем машине причинять вред человеку, и посетовали на то, что робота обидеть может каждый
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Алиса» не обиделась на главу Сбербанка Германа Грефа, который назвал ее глупой, заверили корреспондента РБК в компании «Яндекс», разработавшей голосового помощника.

«По первому закону робототехники, робот не может причинить вред человеку. А робота, к сожалению, обидеть может каждый. Но он не обижается и работает дальше, а также поздравляет всех с наступающим Новым годом!» — сказал представитель компании.

Ранее 21 декабря Греф сказал, что говорить с «Алисой» невозможно, так как та слишком глупа.

Технологии и медиа
Греф назвал «очень глупой» разработанную «Яндексом» «Алису»

«Она пока очень глупая. Я пытался с ней разговаривать, но у меня не очень получилось, — рассказал Греф в ходе прямой линии с сотрудниками Сбербанка. — Ее надо очень серьезно развивать».

Тремя месяцами ранее побывавший в офисе «Яндекса» президент России Владимир Путин поинтересовался у «Алисы», не обижают ли ее.

Программа ответила, что у нее все отлично. «Рассматриваю фотографии котиков в «Яндексе», ничего лучше котиков нет, надеюсь, у вас тоже все хорошо», — сказала «Алиса», на что президент сказал, что от ответа на вопрос она уклонилась.

10 октября «Яндекс» открыл доступ к голосовому помощнику «Алиса» для всех пользователей смартфонов. В компании его назвали первым в мире голосовым помощником, «который не ограничивается набором заранее заданных ответов», но использует нейронную сеть, чтобы самостоятельно обучаться, распознавать и обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывать контекст сказанного, а также способен импровизировать.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"