Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Бурятии опроверг сообщения об отъезде сына из-за мобилизации Политика, 16:40
Росгвардия в Томске предложила призванным сдать личное оружие на хранение Политика, 16:35
Клишас исключил внеочередное заседание Совфеда по новым регионам Политика, 16:32
«Билайн Казахстан» прекратит трансляцию «России 24» и других телеканалов Общество, 16:20
Дума в 1-м чтении приняла проект о кредитных каникулах для участников СВО Недвижимость, 16:20
Повестки на границе с Грузией будут давать только жителям Северной Осетии Политика, 16:19
Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером Партнерский проект, 16:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:13
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Донбассе, Херсоне и Запорожье назвали данные по голосованию в России Политика, 16:12
«Индикатор Баффета» указал на все еще сильную переоцененность акций США Инвестиции, 16:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:11
Патриарх Кирилл призвал к духовной мобилизации и братству с Украиной Политика, 16:08
Колумбийского боксера ввели в искусственную кому после тяжелого нокаута Спорт, 16:02
Датские военные показали видео с места утечки на «Северном потоке» Политика, 16:01
Технологии и медиа ,  
0 

YouTube начнет вставлять рекламу во все видео

C 1 июня вступит в силу право платформы на монетизацию. Российских блогеров просят до 31 мая предоставить налоговые данные, чтобы избежать налогообложения по американскому законодательству
Alphabet GOOGL $114,71 -0,77% Купить
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

С 1 июня видеохостинг YouTube начнет вставлять рекламные ролики во все видео, опубликованные на платформе. Об этом сообщается в блоге компании.

В первый день лета в России и других странах начнут действовать обновленные условия использования YouTube, в том числе и право на монетизацию видеохостингом контента. В соответствии с ним сервис будет вставлять рекламу даже в те видео, которые не подключены к партнерской программе YouTube.

Кроме того, доход всех авторов контента, живущих за пределами США, начнет считаться роялти и будет облагаться налогом по американскому законодательству. Однако налогом будет облагаться только та прибыль, которая получена от просмотров в США. Речь идет не только о доходе от прямых просмотров, но и о доходах через сервис YouTube Premium, cуперчат и спонсорство.

Google введет налоги на доходы YouTube-блогеров от просмотров в США
Технологии и медиа
Фото:Toby Melville / Reuters

В связи с этим авторы должны будут предоставить сервису Google AdSense налоговую информацию — ИНН, наименование юридического лица и коммерческое название. Если эти данные не будут направлены до 31 мая 2021 года, то видеохостинг может удерживать до 24% от доходов с просмотров.

Однако российские авторы при предоставлении налоговых сведений не будут облагаться сборами в пользу американской казны, поскольку между Россией и США заключено соглашение, исключающее двойное налогообложение.

О намерении удерживать налоги от монетизации, полученной за просмотры в США, YouTube сообщил в марте. В ноябре прошлого года аналогичные правила использования платформы заработали в Америке.

Pro
Жертвы думскроллинга: как отучить сотрудников читать пугающие новости
Pro
Фото: Carlos Barria / Reuters Стройматериалы все дороже. Как это скажется на цене жилья и девелоперах
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса

«Союзмультфильм» потерял половину доходов на YouTube из-за новых правил
Технологии и медиа
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

О новой налоговой и монетизационой политике видеохостинга было объявлено на фоне предложения Минцифры обязать иностранные компании, являющиеся налоговыми агентами России, выплачивать НДФЛ за местных блогеров, которые зарабатывают на рекламе. Инициатива касается не только YouTube, но и Instagram, Facebook, Twitter, TikTok.

По данным аналитиков, российские видеоблогеры в прошлом году заработали с рекламы до 18 млрд руб. Свои доходы они, как правило, получают на личный счет. И, если сумма не превышает 500 тыс. руб., она не попадает под финансовый мониторинг, следовательно, государство не получает с нее налог.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"