Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сергей Семак назвал форварда «Ростова» открытием чемпионата России Спорт, 14:14 Следственный комитет проверит информацию об избиении ученицы на Сахалине Общество, 14:11 Медведев попросил министров не засорять русский язык Общество, 14:09 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 14:07 Кандидатом на пост главы СПЧ стал председатель Общественной палаты Фадеев Политика, 14:06 Фигуранты дела «Нового величия» и протестов в Москве поженились в СИЗО Общество, 13:55 Экс-полковник СК заявил о давлении от ФСБ для оговора Бастрыкина Общество, 13:54 Экс-глава Челябинской области назвал новость об уголовном деле фейком Политика, 13:49 Борис Дубровский — РБК: «Я никуда не эмигрировал, я — гражданин России» Политика, 13:48 В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35 Как получить машину в лизинг. Инструкция Партнерский материал, 13:35 Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29 Alcoa устроит распродажу активов на $1 млрд: куда двинулись акции Quote, 13:26
Технологии и медиа ,  
0 
Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ
В выложенной в открытый доступ базе данных оказались фотографии владельцев аккаунтов, их номера телефонов, электронные адреса и данные о маркетинговой ценности учетных записей
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Данные 49 млн учетных записей в социальной сети Instagram, большинство которых принадлежит знаменитостям, известным блогерам и брендам, оказались в открытом доступе. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на индийского эксперта в области интернет-безопасности Анурага Сена.

Большая база данных с фотографиями владельцев аккаунтов, их краткими биографиями, данными о подписчиках, мобильными телефонами и электронными адресами была размещена на Amazon Web Services со свободным доступом без запроса пароля, что позволяло любому пользователю получить доступ к личным данным тех, кто оказался в базе.

Сен установил, что база принадлежит индийскому маркетинговому агентству Chtrbox, которое базируется в Mумбаи. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram. В оказавшейся в открытом доступе базе данных содержалась также информация о маркетинговой ценности каждого человека как канала дистрибуции рекламы (количество его подписчиков, вовлеченность пользователей, охват публикаций, количество лайков и проч.).

При этом не уточняется, аккаунты каких именно знаменитостей попали в базу.

TechCrunch отправил запрос в Chtrbox, однако после этого компания закрыла доступ к базе данных. Основатель и исполнительный директор компании Пранай Сваруп не ответил на запрос издания.

В Facebook (владеет Instagram. — РБК) заявили, что изучают проблему.

«Мы также пытаемся выяснить у Chtrbox, откуда появились эти данные и как они стали общедоступными», — сказал представитель социальной сети.

Технологии и медиа
В работе Instagram произошел сбой

На минувшей неделе, 14 мая, в работе Instagram произошел масштабный сбой. Неполадки преимущественно коснулись жителей Северной Америки и Европы. В России с перебоями столкнулись в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Перми. До этого сбой происходил 1 мая.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"