Лента новостей
Министр обороны Украины опубликовал в Facebook фото разрушенного Кремля Политика, 21:26 Компания Вексельберга приостановила переговоры о слиянии с «Газпромом» Бизнес, 21:18 Глава совдира «Коммерсанта» связал увольнения с подозрением в «заказе» Технологии и медиа, 21:13 Путин поздравил баскетболистов ЦСКА с победой в Евролиге Спорт, 21:10 Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений Бизнес, 21:09 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 21:09 Смена портретов: как прошла инаугурация Владимира Зеленского Политика, 20:58 Британские хоккеисты выиграли первый за 57 лет матч в высшем дивизионе ЧМ Спорт, 20:58 СК возбудил дело о взятке против замглавы минсельхоза Краснодарского края Общество, 20:45 Зеленский попросил США ужесточить санкции против России Политика, 20:45 В Австрии после отставки главы МВД развалилось коалиционное правительство Политика, 20:44 Организаторы «Евровидения» ответили на претензии из-за голосов Белоруссии Общество, 20:18 Сборная Швеции по хоккею выиграла пятый матч подряд на чемпионате мира Спорт, 20:13 Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай Бизнес, 20:01
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» сообщил о сбое в работе своих сервисов
По данным сервиса Downdetector, проблемы возникают с сайтом и почтой, а также с сервисом «Яндекс.Деньги». Жалобы поступают из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Пользователи сообщили о проблемах с работой приложения «Яндекса», об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Жалобы поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани, Уфы и других городов. Наиболее часто встречаются проблемы с сайтом (47% претензий), почтой (38%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (14%). Жалобы стали поступать около 16:00 мск.

Пользователи также писали, что не работают сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Музыка».

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили РБК, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отметили в компании.

В конце декабря 2018 года у жителей Москвы и Санкт-Петербурга возникли проблемы с вызовом машин через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». В пресс-службе «Яндекса» тогда отметили, что по техническим причинам около часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси, после чего сбой был устранен.

В прошлом сентябре также произошел сбой в работе «Яндекс.Почты» и сервиса «Яндекс. Деньги». Отмечалось, что лайт-версия почты продолжила работать штатно. Позднее неполадку устранили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"