РБК Pro Как микроменеджмент и упорство помогли основателю Xiaomi РБК Pro Кто такие дайгоу и как они зарабатывают в России РБК Pro Волки в овечьих шкурах: как сотрудники уводят деньги из компаний РБК Pro Онлайн-дискуссия: как ИТ помогают выжить бизнесу Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Южнокорейские СМИ опубликовали текст предсмертной записки мэра Сеула Общество, 09:28 Следствие попросило арестовать хабаровского губернатора Общество, 09:19 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 09:14 СМИ узнали о планах «Сочи» продлить контракт Кокорина с зарплатой €3 млн Спорт, 09:13 Почему владельцам ТЦ придется пойти на уступки ретейлерам — Bloomberg Pro, 09:02 У берегов Сахалина произошел пожар на судне с рабочими-вахтовиками Общество, 08:56 В «Зените» заявили об экономии «по всем направлениям» Спорт, 08:48 В Кировской области при взрыве газа в жилом доме погиб человек Общество, 08:32 Трамп оценил решение Канье Уэста баллотироваться в президенты США Политика, 08:13 В Кремле обсудили возможность отмены на выборах «дня тишины» Политика, 08:00 Как предприниматели избавляются от «плохих» партнеров: судебные кейсы Pro, 07:59 В Петербурге зафиксировали рекордную почти за 10 лет смертность Общество, 07:52 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:45 В ЛДПР заявили об обысках у членов партии в Хабаровском крае Политика, 07:38
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Во вторник, 11 сентября, произошел сбой в работе некоторых сервисов «Яндекса», больше всего жалоб пользователей пришлось на затруднения в работе с «Яндекс.Почта».

По данным сайта Downdetector, сбой произошел в утренние часы, пик жалоб на неработающие сервисы пришелся на 12:00 мск. При этом 56% пользовались пожаловались на работу «Яндекс.Почта», 31% сообщили о неработающем сайте «Яндекса», а 12% пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс.Деньги». Общее количество жалоб исчислялось тысячами.

О том, что трудности в работе почты есть, сообщалось в официальном Twitter сервиса.

​При этом служба поддержки посоветовала пользователю воспользоваться лайт-версией почты.

«У ряда пользователей возникали трудности с доступом в почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас почта работает в обычном режиме», — рассказала РБК пресс-секретарь «Яндекса» Наталья Брус.

Пользователи «Яндекс.Деньги» могли столкнуться с трудностями при авторизации из-за временного сбоя в работе почты, сообщили РБК в пресс-службе сервиса. «Сейчас мы работаем в штатном режиме», — отметили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В июле произошел сбой в работе сервиса «Яндекс.Директ». Тогда временно не отображалась контекстная реклама. В «Яндексе» признали проблему и попросили рекламодателей не беспокоиться, заверив, что в случае если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"