Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Безковидные рестораны» Москвы откроют только для вакцинированных Общество, 16:02 Кто такой Виталик Бутерин и как он стал криптомиллиардером Экономика инноваций, 16:00 Швеция — Словакия. Онлайн матча Евро Спорт, 16:00 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 16:00 Глава «Ташира» назвал абсурдными обвинения в поставках оружия в Карабах Общество, 15:58 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 15:56 Аксенов пообещал наградить плывших за ним кролем в Керчи спасателей Общество, 15:54 Поможет ли Северному Кавказу смена приоритетов Дискуссионный клуб, 15:51 Глава Подмосковья сделал себе третью прививку от коронавируса Общество, 15:51 В Англии ребенок собрал £5 тыс. на дефибрилляторы после инцидента на Евро Спорт, 15:50 Собянин заявил об индийском штамме у почти 90% заболевших COVID в Москве Общество, 15:46 Вирусологи оценили вероятность роста числа заражений, несмотря на лето Общество, 15:42 Суд вернул дело Юрия Дудя в полицию Общество, 15:42 Собянин назвал долю антител для противостояния индийскому штамму COVID Общество, 15:36
Технологии и медиа ,  
0 

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Во вторник, 11 сентября, произошел сбой в работе некоторых сервисов «Яндекса», больше всего жалоб пользователей пришлось на затруднения в работе с «Яндекс.Почта».

По данным сайта Downdetector, сбой произошел в утренние часы, пик жалоб на неработающие сервисы пришелся на 12:00 мск. При этом 56% пользовались пожаловались на работу «Яндекс.Почта», 31% сообщили о неработающем сайте «Яндекса», а 12% пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс.Деньги». Общее количество жалоб исчислялось тысячами.

О том, что трудности в работе почты есть, сообщалось в официальном Twitter сервиса.

​При этом служба поддержки посоветовала пользователю воспользоваться лайт-версией почты.

«У ряда пользователей возникали трудности с доступом в почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас почта работает в обычном режиме», — рассказала РБК пресс-секретарь «Яндекса» Наталья Брус.

Пользователи «Яндекс.Деньги» могли столкнуться с трудностями при авторизации из-за временного сбоя в работе почты, сообщили РБК в пресс-службе сервиса. «Сейчас мы работаем в штатном режиме», — отметили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В июле произошел сбой в работе сервиса «Яндекс.Директ». Тогда временно не отображалась контекстная реклама. В «Яндексе» признали проблему и попросили рекламодателей не беспокоиться, заверив, что в случае если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"