Лента новостей
Вопросы теории катастроф: почему все полюбили сериал «Чернобыль» Стиль, 13:45 СМИ сообщили о взрыве и стрельбе в столице Сомали Общество, 13:43 Кремль назвал недостаточно проработанным вопрос с храмом в Екатеринбурге Общество, 13:42 Авиакомпанию iFly оштрафовали на 21,6 млн руб. за взятку Бизнес, 13:38 Зам Чайки описал путь прокуроров от держиморд до защитников бизнеса Общество, 13:33 Зеленский назначил главу партии «Слуга народа» замглавы СБУ Политика, 13:32 Бионический тренд: как изменятся пассажирские поезда Партнерский материал, 13:30 «Почему вы нам деньги не даете?»: инвесторы — о гибели наивных стартапов Pro, 13:26 Неуправляемый полет: как халвинг Bitcoin повлияет на цену криптовалюты Крипто, 13:26 Как защититься от скрытого майнинга Крипто, 13:19 Без Рублевки: сколько стоят особняки в исторических поселках Подмосковья РБК и Элитная недвижимость, 13:02 Счетная палата раскритиковала схему продажи билетов в Большой театр Экономика, 13:01 В лаборатории «Сколково» разлился бром Общество, 13:01 Против главврача больницы в Первоуральске возбудили дело Общество, 12:51
Технологии и медиа ,  
0 
В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Во вторник, 11 сентября, произошел сбой в работе некоторых сервисов «Яндекса», больше всего жалоб пользователей пришлось на затруднения в работе с «Яндекс.Почта».

По данным сайта Downdetector, сбой произошел в утренние часы, пик жалоб на неработающие сервисы пришелся на 12:00 мск. При этом 56% пользовались пожаловались на работу «Яндекс.Почта», 31% сообщили о неработающем сайте «Яндекса», а 12% пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс.Деньги». Общее количество жалоб исчислялось тысячами.

О том, что трудности в работе почты есть, сообщалось в официальном Twitter сервиса.

​При этом служба поддержки посоветовала пользователю воспользоваться лайт-версией почты.

«У ряда пользователей возникали трудности с доступом в почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас почта работает в обычном режиме», — рассказала РБК пресс-секретарь «Яндекса» Наталья Брус.

Пользователи «Яндекс.Деньги» могли столкнуться с трудностями при авторизации из-за временного сбоя в работе почты, сообщили РБК в пресс-службе сервиса. «Сейчас мы работаем в штатном режиме», — отметили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В июле произошел сбой в работе сервиса «Яндекс.Директ». Тогда временно не отображалась контекстная реклама. В «Яндексе» признали проблему и попросили рекламодателей не беспокоиться, заверив, что в случае если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"