Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как подготовить кошку к посещению ветеринара РБК и Royal Canin, 19:11
В Мурманске не смогли выбрать мэра Политика, 19:01
Посмотри-ка сюда: как работает экономика внимания Социальная экономика, 19:00
Морковка, COVID и инфляция: главные заявления форума «Россия зовет!» Экономика, 18:59
Как Wi-Fi шестого поколения работает в реальных условиях РБК и Huawei, 18:48
Верховный суд оставил в силе приговор фигурантам дела экс-главы СК Москвы Общество, 18:47
В Чехии задержали за незаконный въезд главу белорусского футбола Спорт, 18:46
Как быстро и недорого изменить школьный кабинет Экономика образования, 18:40
Россия введет карантин для вернувшихся из стран с риском «омикрона» Общество, 18:34
Суд приговорил бывшего мэра Пятигорска к трем годам колонии Общество, 18:24
Аналитики оценили шансы «Спартака» на чемпионство ниже, чем у «Ахмата» Спорт, 18:22
В России сократят срок действия ПЦР-теста из-за омикрон-штамма Общество, 18:19
«Авито» начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе Пресс-релиз, 18:17
Лукашенко решил поехать с Путиным в Крым и признать полуостров российским Политика, 18:16
Общество ,  
0 

Клиенты пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекс.Такси» и Gett

Жители Москвы и Санкт-Петербурга пожаловались на сбои в работе основных сервисов по заказу такси. В «Яндексе» и Gett признали, что проблемы были, и заявили, что их работа восстановлена
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Вечером в пятницу, 21 декабря, пользователи соцсетей стали жаловаться на проблемы с вызовом такси через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». Сообщения начали появляться около 19:00 мск. На проблемы обратили внимание пользователи в Москве и Санкт-Петербурге.

Приложения сообщали об ошибках с соединением и невозможностью заказать такси и предлагали пользователям повторить попытку.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили РБК, что в работе сервиса произошел сбой. «По техническим причинам у некоторых пользователей примерно в течение часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — заявили в компании («Яндекс» и Uber в начале февраля закрыли сделку по слиянию бизнеса на территории России и стран СНГ.)

Сервис Gett в переписке с одним из пользователей Twitter сообщил, что «сейчас огромное количество заказов и большая загрузка». Компания добавила, что «работу приложения уже восстановили». РБК направил запрос в Gett.

Представитель «Ситимобил» Георгий Лобушкин сообщил РБК, что компания не фиксировала сбои. «Мы пока работаем. Хоть и ощущаем возросшие нагрузки», — сказал он. По словам Лобушкина, компания видела жалобы в Twitter, но они не подтвердились.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"