Лента новостей
Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25
Общество ,  
0 
Клиенты пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекс.Такси» и Gett
Жители Москвы и Санкт-Петербурга пожаловались на сбои в работе основных сервисов по заказу такси. В «Яндексе» и Gett признали, что проблемы были, и заявили, что их работа восстановлена
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Вечером в пятницу, 21 декабря, пользователи соцсетей стали жаловаться на проблемы с вызовом такси через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». Сообщения начали появляться около 19:00 мск. На проблемы обратили внимание пользователи в Москве и Санкт-Петербурге.

Приложения сообщали об ошибках с соединением и невозможностью заказать такси и предлагали пользователям повторить попытку.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили РБК, что в работе сервиса произошел сбой. «По техническим причинам у некоторых пользователей примерно в течение часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — заявили в компании («Яндекс» и Uber в начале февраля закрыли сделку по слиянию бизнеса на территории России и стран СНГ.)

Сервис Gett в переписке с одним из пользователей Twitter сообщил, что «сейчас огромное количество заказов и большая загрузка». Компания добавила, что «работу приложения уже восстановили». РБК направил запрос в Gett.

Представитель «Ситимобил» Георгий Лобушкин сообщил РБК, что компания не фиксировала сбои. «Мы пока работаем. Хоть и ощущаем возросшие нагрузки», — сказал он. По словам Лобушкина, компания видела жалобы в Twitter, но они не подтвердились.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"