Лента новостей
Макрон анонсировал переговоры с Путиным и Трампом по ситуации в Иране Политика, 21:10 Яшина сняли с выборов в Мосгордуму Политика, 21:08 Главы МИД стран ЕС одобрили санкции против Турции Политика, 21:04 В «Локомотиве» объяснили отсутствие Смолова в заявке на игру с «Рубином» Спорт, 20:59 В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13 Защита экс-владельца Антипинского НПЗ обжалует его арест Бизнес, 20:09 РПЛ объяснила позднее начало футбольных матчей в сезоне 2019/20 Спорт, 20:07
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» сообщил о сбое в работе своих сервисов
По данным сервиса Downdetector, проблемы возникают с сайтом и почтой, а также с сервисом «Яндекс.Деньги». Жалобы поступают из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Пользователи сообщили о проблемах с работой приложения «Яндекса», об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Жалобы поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани, Уфы и других городов. Наиболее часто встречаются проблемы с сайтом (47% претензий), почтой (38%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (14%). Жалобы стали поступать около 16:00 мск.

Пользователи также писали, что не работают сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Музыка».

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили РБК, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отметили в компании.

В конце декабря 2018 года у жителей Москвы и Санкт-Петербурга возникли проблемы с вызовом машин через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». В пресс-службе «Яндекса» тогда отметили, что по техническим причинам около часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси, после чего сбой был устранен.

В прошлом сентябре также произошел сбой в работе «Яндекс.Почты» и сервиса «Яндекс. Деньги». Отмечалось, что лайт-версия почты продолжила работать штатно. Позднее неполадку устранили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"