Лента новостей
Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» сообщил о сбое в работе своих сервисов
По данным сервиса Downdetector, проблемы возникают с сайтом и почтой, а также с сервисом «Яндекс.Деньги». Жалобы поступают из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Пользователи сообщили о проблемах с работой приложения «Яндекса», об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Жалобы поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани, Уфы и других городов. Наиболее часто встречаются проблемы с сайтом (47% претензий), почтой (38%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (14%). Жалобы стали поступать около 16:00 мск.

Пользователи также писали, что не работают сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Музыка».

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили РБК, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отметили в компании.

В конце декабря 2018 года у жителей Москвы и Санкт-Петербурга возникли проблемы с вызовом машин через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». В пресс-службе «Яндекса» тогда отметили, что по техническим причинам около часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси, после чего сбой был устранен.

В прошлом сентябре также произошел сбой в работе «Яндекс.Почты» и сервиса «Яндекс. Деньги». Отмечалось, что лайт-версия почты продолжила работать штатно. Позднее неполадку устранили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"