Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
63 
Эксклюзив

Главный продавец телерекламы назвал достоинства и недостатки ТВ

Перед ТВ стоит задача стать интерактивным, чтобы рекламодатель мог донести свое сообщение до единственного нужного ему потребителя, рассказал в интервью РБК гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган
Алексей Толстоган
Алексей Толстоган (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Телевидение сегодня является самым охватным медиа, причем именно оно запускает продажи товаров, рассказал в интервью РБК Алексей Толстоган, гендиректор Национального рекламного альянса — компании, которая учреждена вещателями и продает рекламу практически на всем российском ТВ. Толстоган признал, что сейчас ТВ не хватает одной важной компетенции, которая уже есть в digital, — адресовать рекламное сообщение конкретному потребителю.

«Я лично очень бы хотел привлечь на ТВ бюджет Maserati. У него и ролик наверняка красивый есть, как у всякого уважающего себя бренда, — привел пример Толстоган. — Но я прекрасно понимаю, что, сколько бы я ни рассказывал его менеджерам об акселераторе конверсии и всем остальном, они скажут: «Мы продаем в России всего 150 машин в год, и рекламировать их на ТВ — это все равно что стрелять из пушки по воробьям». Когда мы сможем им предложить достучаться через ТВ до их потребителя, который, увидев ролик, совершит покупку Maserati, это будет победа».

ТВ уже пытается стать интерактивным, уверяет гендиректор Национального рекламного альянса. В частности, сейчас в эфире идет реклама «Почты России» и в роликах использованы впервые QR-коды. «Я сам несколько раз бежал к телевизору, чтобы проверить, можно ли что-то отсканировать. Можно», — отметил Толстоган.

В компании утверждают, что в 2020 году будут активно заниматься HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV) — технологией, которая объединяет ТВ и интернет на одном экране. Тесты уже идут, заверил Толстоган.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые снизились после кризисного 2015 года: по итогам девяти месяцев они упали, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 7%, до 191–121 млрд руб., тогда как доходы интернет-площадок выросли на 21%, до 169–171 млрд руб.

В 2020 году телерекламный сегмент покажет положительную динамику, уверен Толстоган, но конкретные цифры он не озвучил.

Рекламные агентства этой осенью прогнозировали, что в 2020 году расходы на телерекламу могут увеличиться по сравнению с 2019 годом: по версии российского офиса Dentsu Aegis Network — на 1%, по версии Zenith — на 2%, GroupM — на 3,5%.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Лента новостей
Проигравший выборы в Румынии кандидат обвинил Францию во вмешательстве Политика, 22:14
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
МВД начало проверку после избиения подростками женщины в Москве Общество, 22:03
Объем размещенных в ЕС бондов превысил €1 трлн в рекордно короткие сроки Инвестиции, 21:58
На строителей линий обороны в Белгородской области подали в суд Политика, 21:58
Уволенная из-за слов дочери чиновница назвала правильной свою отставку Политика, 21:49
Вяльбе назвала зарплату Большунова в сборной России Спорт, 21:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Рубио заявил, что США не делали уступки России по Украине Политика, 21:10
Илон Маск пообещал постепенный уход из политики Политика, 20:57
ЕС решил пересмотреть отношения с Израилем из-за операции в Газе Политика, 20:56
Третья ракетка России вышла в 1/4 финала турнира WTA во Франции Спорт, 20:55
Евросоюз решил снять экономические санкции с Сирии Политика, 20:41
Ynet узнал о требовании стран ЕС отстранить израильских спортсменов Спорт, 20:34
Один из богатейших российских депутатов объяснил решение уйти из Госдумы Политика, 20:28