Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Серена Уильямс выбила Потапову с Australian Open Спорт, 07:15 В Перми четыре человека погибли после прорыва трубы в отеле Общество, 07:12 СМИ сообщили о запрете выдачи виз для приезжающих в США рожать Политика, 06:46 Теннисистка Александрова вышла во второй круг Australian Open Спорт, 06:29 Объем слияний и поглощений в России упал до минимума за 17 лет Экономика, 06:00 В Лондоне при нападении с ножом погибли три человека Общество, 05:57 Трамп заявил о выгоде хороших отношений с Россией и Китаем Политика, 05:24 Принц Гарри назвал «великой печалью» отказ от королевских полномочий Политика, 05:12 В Китае третий человек умер от нового вида пневмонии Общество, 04:57 В Госдуме назвали сроки начала выдачи маткапитала на первого ребенка Общество, 04:08 Депутаты решили запретить банкам брать комиссию за платежи по ЖКХ Общество, 03:56 Макрон пригласил «потерявшегося» Путина фотографироваться в Берлине Политика, 03:24 Елизавета Пескова рассказала о последних полученных от отца деньгах Общество, 02:59 Новый глава ФНС назвал ключевую задачу в работе с бизнесом Политика, 02:23
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"