Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал о провале плана Байдена по пересмотру пошлин с Китаем Политика, 09:00
Золотая молодежь. Самые дорогие российские футболисты до 23 лет Спорт, 09:00
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 08:52
В Улан-Удэ начали проверку после видео депутата с ездой по кромке Байкала Политика, 08:46
«Спартак» покинул второй голландский футболист за полтора месяца Спорт, 08:43
Как отбиться от обвинений в дроблении бизнеса — 12 доводов в вашу пользу Pro, 08:40
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 08:26
Капелло оценил финал Суперкубка УЕФА Спорт, 08:16
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится Pro, 08:00
Минобороны Белоруссии опровергло взрывы на аэродроме под Гомелем Политика, 07:58
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 07:58
Тайвань отверг план Китая «одна страна, две системы» для острова Политика, 07:37
В Крыму предупредили Киев о «крахе» из-за идеи отторжения полуострова Политика, 07:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Теги