Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кейс BestDoctor: как сделать историю посещений в приложении удобной Pro, 19:02 Пробки в Москве достигли 10 баллов Общество, 18:59 В России возбудили первое уголовное дело из-за акций 23 января Политика, 18:46 МИД не нашел противоречий в деле Навального и решении ЕСПЧ Политика, 18:39 Болевой от Хабиба и рекордный нокаут. Лучшие бои Макгрегора в UFC Спорт, 18:38 Власти назвали возможную причину пожара в доме престарелых в Харькове Общество, 18:35 Tesla Model S оставили без задних дверей и превратили в кабриолет Авто, 18:34 Новые правила для венчура: что ждет индустрию в 2021 году Pro, 18:32 Театры назвали новые билетные лимиты «разрешением дышать одним легким» Общество, 18:28 СМИ узнали о разработке VR-гарнитуры в Apple Стиль, 18:26 Лидер Уолл-стрит заинтересовался биткоином. Почему это важно Крипто, 18:21 «Сбер» показал робота-собаку. Видео Общество, 17:59 Как получить свой первый госзаказ — чек-лист для новичков Pro, 17:56 «Спартак» объявил о переходе Кокорина в «Фиорентину» Спорт, 17:46
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Магазин исследований Аналитика по теме "Реклама"