Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Тематический проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках

РБК Вино РБК Вино

Главные в вине: в Москве прошел Российский винодельческий форум

РБК Вино РБК Вино

Особый стиль и внимание к деталям. Как создавали этикетки для вина в СССР

РБК Вино РБК Вино

Укрывное виноградарство: что это и как влияет на вино

РБК Вино РБК Вино

По Цельсию или по Фаренгейту? Артур Саркисян — о пользе винных рейтингов

РБК Вино РБК Вино

Эксперты рассказали, какое вино нельзя пить веганам

РБК Вино РБК Вино

Снежанна Георгиева о том, как разбираться в вине и людях

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 ноября
EUR ЦБ: 104,25 (-0,6)
Инвестиции, 12 ноя, 18:05
Курс доллара на 13 ноября
USD ЦБ: 97,96 (0)
Инвестиции, 12 ноя, 18:05
Боксерша Хелиф заявила, что не видела документов о мужских хромосомахСпорт, 13:00
«Больше Toyota Land Cruiser, но дешевле». Как мы покупали новый Haval H5Авто, 12:54
Новостройки бизнес-класса в Москве подешевели на фоне скидокНедвижимость, 12:48
Генерал Шамарин заключил сделку со следствием, но остался в СИЗООбщество, 12:47
Наташа Королева дала показания на суде по делу об убийстве ТальковаОбщество, 12:44
Шведский финтех Klarna подал заявку на IPO в СШАИнвестиции, 12:44
Economist узнал, что от Зеленского «в сауне» скрывают ситуацию на фронтеПолитика, 12:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 12:42
Как вывести компанию из-под контроля иностранцев. Получаем статус ЭЗОPro, 12:34
Кремль подтвердил объединенный формат большой пресс-конференции ПутинаПолитика, 12:31
Мосбиржа начала тестировать выпуск ЦФА на платформе «Финуслуги»Инвестиции, 12:31
В Кремле ответили на обвинения Украины из-за ударовПолитика, 12:29
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:25
Пушилин вместе с Кириенко посетил Угледар и рассказал о разрушенияхПолитика, 12:18