Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Французский гонщик Окон впервые выиграл Гран-при «Формулы-1» Спорт, 18:31 Принцип ограничений в Москве, 10 медалей России. Главное за выходные Общество, 18:19 Кафельников назвал Олимпиаду в Токио исторической для российского тенниса Спорт, 18:15 В МОК отреагировали на скандал с белорусской спортсменкой на Олимпиаде Спорт, 18:03 В ВМС CША обвинили Россию в провокации на «первый удар» в Черном море Политика, 17:57 СК предъявил обвинение владельцу фитнес-клуба, где погибла дочь Конкина Общество, 17:46 Синоптик предупредил москвичей о «последнем жарком дне» Общество, 17:31 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 17:23 СМИ сообщили о смерти 3 пострадавших при ЧП на химкомбинате под Ростовом Общество, 17:20 СМИ узнали о планах Маска построить спутниковую станцию в Британии Бизнес, 17:03 В Якутске произошел прорыв газопровода Общество, 16:56 Мазепин сошел с гонки «Формулы 1» в Венгрии после массовой аварии Спорт, 16:49 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 16:38 На Олимпиаде побили державшийся 26 лет рекорд украинки Спорт, 16:38
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.