Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 16:51
FT включила Маргариту Симоньян в список влиятельнейших людей года Политика, 17:06
«Галс-Девелопмент» провел публичную дискуссию на тему «Дом как судьба» Пресс-релиз, 17:05
Путин начал встречу с президентом Индии Политика, 17:04
ГАИ опровергла планы ужесточить регистрацию авто с большим пробегом Общество, 17:01
Биткоин-ETF BlackRock потерял $2,7 млрд из-за рекордного оттока средств Крипто, 16:58
Расслабленная жизнь как на курорте: каким будет квартал Dream Riva РБК и Dream Riva, 16:55
Макрон признал, что ЕС не принудит Россию к переговорам с ним по Украине Политика, 16:50
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Золотые резервы России впервые превысили $300 млрд Экономика, 16:50
На Украине в вузах и колледжах нашли 50 тыс. уклонистов от мобилизации Политика, 16:46
Акции «Башнефти» упали на планах Башкирии продать часть госпакета Инвестиции, 16:45
В зоне доступа: как транспортная инфраструктура влияет на бизнес 16:40
Как устроена экономика Ирана РБК и РЭЦ, 16:37
Эксперты зафиксировали максимальный за четыре года ввод ТЦ в России Недвижимость, 16:36
Объем сделок на платформах криптопрогнозов вырос до рекордных $8,3 млрд Крипто, 16:26