Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-президента Молдавии Додона оштрафовали за георгиевскую ленту Политика, 15:46
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 15:40
Мишустин объявил о повышении лимитов по льготной и семейной ипотеке Финансы, 15:37
Вяльбе переизбрали президентом Федерации лыжных гонок России Спорт, 15:33
Что-то на богатом: как не испортить рекламный текст о дорогом продукте Pro, 15:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:31
В ЦИАН назвали округа Подмосковья с наибольшим ростом стоимости дач Недвижимость, 15:28
Владимир Кличко рассказал, что хотел вызвать Фьюри на «последний танец» Спорт, 15:28
Таджикистан начал антитеррористическую операцию на границе с Афганистаном Общество, 15:27
Еврокомиссия представила новый план отказа от энергоносителей из России Политика, 15:23
Maer выступил партнером первого туристического креатона Москвы Пресс-релиз, 15:18
СК потребовал заочно арестовать основателя расследовательской группы CIT Политика, 15:12
Полиция предъявила экс-главе «Крымавтодора» обвинение в мошенничестве Финансы, 15:10
От The Times до «Очень странных дел»: как шрифты стали основой брендинга Pro, 15:10
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в 2020 году ускорит рост

По итогам 2019-го российский рекламный рынок вырастет на 3%, прогнозирует GroupM — рост обеспечат инвестиции в интернет. В следующем году затраты рекламодателей могут в целом увеличиться уже почти на 4%
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

На своей клиентской конференции GroupM, объединяющая рекламные агентства британского коммуникационного холдинга WPP, во вторник, 12 ноября, представила новый прогноз развития российского рекламного рынка (результаты прогноза есть в распоряжении РБК). В 2019 году общие затраты рекламодателей, по словам гендиректора российского офиса GroupM Марии Колосовой, увеличатся на 3%, до 483 млрд руб.

Рост всего рынка обеспечит только сегмент интернет-рекламы, следует из прогноза GroupM. По ее версии, все остальные медиасегменты — ТВ, пресса, радио, наружная реклама и пр. — покажут отрицательную динамику.

Ассоциация коммуникационных агентств России пока подвела итоги только за первое полугодие 2019 года. По ее оценке, за первые шесть месяцев рекламные бюджеты на ТВ снизились на 9%, до 81–82 млрд руб., на радио — на 4%, до 7,3–7,5 млрд руб., на прессу — на 16%, до 7,4–7,6 млрд руб., на наружную рекламу — на 3%, до 20,7–21,1 млрд руб. Зато затраты на интернет-рекламу увеличились на 20%, до 109–110 млрд руб., в результате чего весь рекламный рынок в первом полугодии показал положительную динамику — плюс 3%, до 226–228 млрд руб. По итогам 2018-го объем рекламного рынка увеличился в годовом сопоставлении на 12%.

В 2020 году весь рынок также покажет положительную динамику, полагает GroupM. При росте ВВП России на 1,7% в 2020 году расходы на рекламу могут увеличиться на 3,9%, примерно до 501,5 млрд руб.

В следующем году рекламодатели вновь начнут больше инвестировать в телерекламу, считает GroupM. Согласно ее прогнозу, рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти на 3,5%, примерно до 183 млрд руб. Основным источником роста рекламного рынка останется интернет, уточняет GroupM. Телевещатели ставят перед Национальным рекламным альянсом, продавцом рекламы на ТВ, задачу увеличить общие рекламные доходы минимум на 5%, писал ранее РБК.

В сентябре свой прогноз опубликовал российский офис агентства Zenith. По его версии, в 2020 году общие расходы на рекламу могут вырасти на 6%, только на ТВ — на 2%.

Перспективы рекламного рынка оценил и российский офис Dentsu Aegis Network. По его мнению, в 2020 году общие затраты на рекламу могут увеличиться почти на 6%, при этом доходы телевещателей вырастут лишь на 1%, интернет-компаний — на 12%.

Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Pexels Сотрудники воруют на работе: какие 10 мер помогут этого избежать
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Ничего особенного: как новые технологии «украли» харизму Starbucks
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Материалы к статье
Авторы
Теги