Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
63 
Эксклюзив

Главный продавец телерекламы назвал достоинства и недостатки ТВ

Перед ТВ стоит задача стать интерактивным, чтобы рекламодатель мог донести свое сообщение до единственного нужного ему потребителя, рассказал в интервью РБК гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган
Алексей Толстоган
Алексей Толстоган (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Телевидение сегодня является самым охватным медиа, причем именно оно запускает продажи товаров, рассказал в интервью РБК Алексей Толстоган, гендиректор Национального рекламного альянса — компании, которая учреждена вещателями и продает рекламу практически на всем российском ТВ. Толстоган признал, что сейчас ТВ не хватает одной важной компетенции, которая уже есть в digital, — адресовать рекламное сообщение конкретному потребителю.

«Я лично очень бы хотел привлечь на ТВ бюджет Maserati. У него и ролик наверняка красивый есть, как у всякого уважающего себя бренда, — привел пример Толстоган. — Но я прекрасно понимаю, что, сколько бы я ни рассказывал его менеджерам об акселераторе конверсии и всем остальном, они скажут: «Мы продаем в России всего 150 машин в год, и рекламировать их на ТВ — это все равно что стрелять из пушки по воробьям». Когда мы сможем им предложить достучаться через ТВ до их потребителя, который, увидев ролик, совершит покупку Maserati, это будет победа».

ТВ уже пытается стать интерактивным, уверяет гендиректор Национального рекламного альянса. В частности, сейчас в эфире идет реклама «Почты России» и в роликах использованы впервые QR-коды. «Я сам несколько раз бежал к телевизору, чтобы проверить, можно ли что-то отсканировать. Можно», — отметил Толстоган.

В компании утверждают, что в 2020 году будут активно заниматься HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV) — технологией, которая объединяет ТВ и интернет на одном экране. Тесты уже идут, заверил Толстоган.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые снизились после кризисного 2015 года: по итогам девяти месяцев они упали, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 7%, до 191–121 млрд руб., тогда как доходы интернет-площадок выросли на 21%, до 169–171 млрд руб.

В 2020 году телерекламный сегмент покажет положительную динамику, уверен Толстоган, но конкретные цифры он не озвучил.

Рекламные агентства этой осенью прогнозировали, что в 2020 году расходы на телерекламу могут увеличиться по сравнению с 2019 годом: по версии российского офиса Dentsu Aegis Network — на 1%, по версии Zenith — на 2%, GroupM — на 3,5%.

Авторы
Теги
Лента новостей
Суд арестовал муфтия, проводившего переговоры с захватчиками СИЗО Ростова Политика, 01:13
В Дагестане жители нескольких населенных пунктов массово отравились водой Общество, 01:02
В аэропорту Перми ввели ограничения на полеты Общество, 00:50
Президент Бразилии посоветовал Трампу не вмешиваться в дела страны Политика, 00:46
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
Трамп показал письмо о пошлинах для Сербии в 35% Экономика, 00:34
Курс евро на 8 июля
EUR ЦБ: 92,41 (-0,6)
Инвестиции, 00:32
Курс доллара на 8 июля
USD ЦБ: 78,72 (-0,12)
Инвестиции, 00:32
Путин указом уточнил порядок прохождения военной службы Общество, 00:13
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В Каире возникли сбои со связью из-за пожара в здании компании Telecom Общество, 00:12
Медведев ответил на угрозу Трампа ввести пошлины в 10% за поддержку БРИКС Политика, 00:09
Правительство одобрило проект закона о рубках на Байкале Политика, 00:01
В чем причины лучшего за 17 лет старта россиян на Уимблдоне Спорт, 00:01
Reuters узнал условие введения США новых пошлин за поддержку БРИКС Политика, 07 июл, 23:59
Отец Маска заявил, что порекомендовал бы сыну приехать в Россию Политика, 07 июл, 23:42
Над Крымом уничтожили пять украинских беспилотников за 35 минут Политика, 07 июл, 23:34