Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 23 мар, 16:46
Глава Citi рассказала, как мобильные приложения ускорили крахи банков Финансы, 03:00
Bloomberg узнал о проверке США Credit Suisse о возможной помощи россиянам Финансы, 02:38
Дания нашла неопознанный цилиндр у трубы «Северного потока» Политика, 02:27
Глава Еврокомиссии назвала цель 11-го пакета санкций против России Политика, 01:46
КНДР объявила об испытании оружия для «мощного радиоактивного цунами» Политика, 01:31
Зеленский заявил о нехватке «новых успехов» по поддержке Украины Политика, 01:18
James Webb впервые показал пыльную бурю за пределами Солнечной системы Технологии и медиа, 00:56
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Гарри Кейн стал лучшим бомбардиром в истории сборной Англии Спорт, 00:53
Corriere узнала детали побега Усса из-под домашнего ареста в Италии Политика, 00:26
Блинкен заявил о готовности США к «конструктивной дипломатии» с Россией Политика, 00:00
Из открытых в 2022-м брокерских счетов лишь 3% оказались реально новыми Финансы, 00:00
Минэк предложил поменять очередность перевозки грузов по железной дороге Бизнес, 00:00
Из-за санкций Россия получила вчетверо меньше по долгам других стран Экономика, 00:00
Reuters узнал о давлении ЕЦБ на Raiffeisen Bank по уходу из России Финансы, 23 мар, 23:23
Технологии и медиа ,  

Главный продавец телерекламы назвал достоинства и недостатки ТВ

Перед ТВ стоит задача стать интерактивным, чтобы рекламодатель мог донести свое сообщение до единственного нужного ему потребителя, рассказал в интервью РБК гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган
Алексей Толстоган
Алексей Толстоган (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Телевидение сегодня является самым охватным медиа, причем именно оно запускает продажи товаров, рассказал в интервью РБК Алексей Толстоган, гендиректор Национального рекламного альянса — компании, которая учреждена вещателями и продает рекламу практически на всем российском ТВ. Толстоган признал, что сейчас ТВ не хватает одной важной компетенции, которая уже есть в digital, — адресовать рекламное сообщение конкретному потребителю.

«Я лично очень бы хотел привлечь на ТВ бюджет Maserati. У него и ролик наверняка красивый есть, как у всякого уважающего себя бренда, — привел пример Толстоган. — Но я прекрасно понимаю, что, сколько бы я ни рассказывал его менеджерам об акселераторе конверсии и всем остальном, они скажут: «Мы продаем в России всего 150 машин в год, и рекламировать их на ТВ — это все равно что стрелять из пушки по воробьям». Когда мы сможем им предложить достучаться через ТВ до их потребителя, который, увидев ролик, совершит покупку Maserati, это будет победа».

ТВ уже пытается стать интерактивным, уверяет гендиректор Национального рекламного альянса. В частности, сейчас в эфире идет реклама «Почты России» и в роликах использованы впервые QR-коды. «Я сам несколько раз бежал к телевизору, чтобы проверить, можно ли что-то отсканировать. Можно», — отметил Толстоган.

В компании утверждают, что в 2020 году будут активно заниматься HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV) — технологией, которая объединяет ТВ и интернет на одном экране. Тесты уже идут, заверил Толстоган.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые снизились после кризисного 2015 года: по итогам девяти месяцев они упали, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 7%, до 191–121 млрд руб., тогда как доходы интернет-площадок выросли на 21%, до 169–171 млрд руб.

В 2020 году телерекламный сегмент покажет положительную динамику, уверен Толстоган, но конкретные цифры он не озвучил.

Рекламные агентства этой осенью прогнозировали, что в 2020 году расходы на телерекламу могут увеличиться по сравнению с 2019 годом: по версии российского офиса Dentsu Aegis Network — на 1%, по версии Zenith — на 2%, GroupM — на 3,5%.

Авторы
Теги