Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
63 
Эксклюзив

Главный продавец телерекламы назвал достоинства и недостатки ТВ

Перед ТВ стоит задача стать интерактивным, чтобы рекламодатель мог донести свое сообщение до единственного нужного ему потребителя, рассказал в интервью РБК гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган
Алексей Толстоган
Алексей Толстоган (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Телевидение сегодня является самым охватным медиа, причем именно оно запускает продажи товаров, рассказал в интервью РБК Алексей Толстоган, гендиректор Национального рекламного альянса — компании, которая учреждена вещателями и продает рекламу практически на всем российском ТВ. Толстоган признал, что сейчас ТВ не хватает одной важной компетенции, которая уже есть в digital, — адресовать рекламное сообщение конкретному потребителю.

«Я лично очень бы хотел привлечь на ТВ бюджет Maserati. У него и ролик наверняка красивый есть, как у всякого уважающего себя бренда, — привел пример Толстоган. — Но я прекрасно понимаю, что, сколько бы я ни рассказывал его менеджерам об акселераторе конверсии и всем остальном, они скажут: «Мы продаем в России всего 150 машин в год, и рекламировать их на ТВ — это все равно что стрелять из пушки по воробьям». Когда мы сможем им предложить достучаться через ТВ до их потребителя, который, увидев ролик, совершит покупку Maserati, это будет победа».

ТВ уже пытается стать интерактивным, уверяет гендиректор Национального рекламного альянса. В частности, сейчас в эфире идет реклама «Почты России» и в роликах использованы впервые QR-коды. «Я сам несколько раз бежал к телевизору, чтобы проверить, можно ли что-то отсканировать. Можно», — отметил Толстоган.

В компании утверждают, что в 2020 году будут активно заниматься HbbTV (Hybrid broadcast broadband TV) — технологией, которая объединяет ТВ и интернет на одном экране. Тесты уже идут, заверил Толстоган.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые снизились после кризисного 2015 года: по итогам девяти месяцев они упали, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 7%, до 191–121 млрд руб., тогда как доходы интернет-площадок выросли на 21%, до 169–171 млрд руб.

В 2020 году телерекламный сегмент покажет положительную динамику, уверен Толстоган, но конкретные цифры он не озвучил.

Рекламные агентства этой осенью прогнозировали, что в 2020 году расходы на телерекламу могут увеличиться по сравнению с 2019 годом: по версии российского офиса Dentsu Aegis Network — на 1%, по версии Zenith — на 2%, GroupM — на 3,5%.

Авторы
Теги
Лента новостей
Дэвида Бекхэма посвятят в рыцари Спорт, 13:49
В редакцию Ura.ru в Екатеринбурге вновь пришли силовики Политика, 13:45
Кремль оценил реакцию сейма Латвии на выступление на русском языке Политика, 13:44
Песков заявил о провале всех дипломатических усилий перед спецоперацией Политика, 13:41
Юань упал ниже ₽11 после решения ЦБ понизить ставку до 20% Инвестиции, 13:41
Индекс Мосбиржи превысил 2900 пунктов на решении ЦБ снизить ставку до 20% Инвестиции, 13:40
Кремль раскритиковал Мерца за то, что он не упомянул СССР Политика, 13:40
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32
Банк России снизил ключевую ставку впервые за три года⁠ Финансы, 13:30
В Германии решили провести «винофон» Вино, 13:28
МЧС предупредило москвичей о жаре до 32 градусов в ближайшие дни Общество, 13:25
Рособорнадзор сообщил о выросшем среднем балле ЕГЭ по химии Общество, 13:23
Subaru дала заводскую гарантию на все «параллельные» машины в России Авто, 13:20
Кремль ответил Трампу, сравнившему конфликт на Украине с «дракой детей» Политика, 13:11