Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Калужский сенатор досрочно уйдет из Совфеда на «серьезную должность» Политика, 12:19 Кремль ответил на сообщения о предложенной Медведевым реформе Политика, 12:17 Акции ВТБ выросли на 3% после слов Костина о дивидендах за 2019 год Quote, 12:13 СМИ узнали о предстоящей потере Силуановым статуса первого вице-премьера Политика, 12:11 СМИ узнали об уходе из «Спартака» отыгравшего 10 лет за клуб Ананидзе Спорт, 12:06 Классический синий: как знаменитости носят главный цвет года Pink, 12:01 В Ивановской области перевернулся микроавтобус со школьниками Общество, 12:00 Песков объяснил спешку с конституционной реформой Политика, 12:00 От тигра к хамелеону: как бизнесмену адаптироваться в другой стране Pro, 11:57 «Зенит» создаст женский футбольный клуб при поддержке Дзюбы и Семака Спорт, 11:55 В Москве загорелась детская поликлиника Общество, 11:54 СК в Якутии завел дело после нападения стаи собак на ребенка Общество, 11:53 Путин поздравил с юбилеем актера Дмитрия Харатьяна Общество, 11:29 Масштабирование без багов: как усилить команду разработчиков ПО Pro, 11:27
Технологии и медиа ,  
0 

Dentsu заявила о резком замедлении рекламного рынка в России

Группа Dentsu Aegis Network ухудшила свой прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году. Общие затраты российских рекламодателей в этом году увеличатся лишь на 4,5% против роста на 12,4% в 2018-м
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Развитие российского рекламного рынка в 2019 году резко замедлится, сообщила главный управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских в пятницу, 19 апреля, на клиентской конференции, передает корреспондент РБК. В 2018 году общие расходы на рекламу в основных медиа, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, увеличились на 12,4%, до 469 млрд руб. без НДС. Но и эта динамика оказалась ниже, чем годом ранее: в 2017-м объем российского рынка рекламы составил 417 млрд руб., или на 14% больше, чем в 2016 году.

Ранее эксперты Dentsu Aegis Network ожидали в 2019 году роста всего рынка на 5,9%, но сейчас пересмотрели свой прогноз: общие затраты увеличатся по итогам этого года лишь на 4,5%. При этом, как уточнила Донских, положительная динамика всего рынка будет обусловлена прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т.п.).

Реклама в интернете впервые обогнала ТВ
Технологии и медиа

О замедлении темпов роста рекламного рынка уже свидетельствуют рекламные доходы телеканалов, которые, как утверждают источники РБК на рынке, в январе—марте показали отрицательную динамику. Падение доходов вещателей по итогам первого квартала собеседники РБК оценили в 5–10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Последний раз в первом квартале снижение рекламных доходов телеканалов было зафиксировано четыре года назад. Тогда после резкой девальвации рубля в декабре 2014-го поступления от рекламы упали в январе—марте 2015 года, по данным АКАР, на 22%, до 30,1–30,6 млрд руб.

В декабре руководство Национального рекламного альянса, который продает рекламу в эфире всех федеральных телеканалов, предупреждало вещателей о том, что рост поступлений от рекламы составит в 2019 году в лучшем случае 5%, говорили источники РБК на рынке.