Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 13:12 Более 60 человек числятся пропавшими после взрыва в порту Бейрута Общество, 13:05 Насельник Троице-Сергиевой Лавры умер после заражения коронавирусом Общество, 13:00 Главный тренер «Ювентуса» заявил о проклятии команды в Лиге чемпионов Спорт, 12:52 Медведев назвал «объявлением войны России» конфликт в Абхазии и Осетии Политика, 12:32 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 12:28 В результате ДПТ в Волгоградской области пострадали восемь человек Общество, 12:21 В столице Сомали террорист-смертник атаковал военную базу Общество, 12:19 Заболевший COVID-19 тренер баскетбольного ЦСКА сообщил о своем состоянии Спорт, 12:09 Цифровая маскировка фотографий и робот-чистюля: дайджест инноваций № 18 Экономика инноваций, 12:00  Спасатели нашли «черные ящики» разбившегося в Индии самолета Общество, 11:59 Forbes назвал самые популярные сериалы лета на Netflix Стиль, 11:52 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 11:45 «Ванкувер» и «Чикаго» вышли в первый раунд Кубка Стэнли Спорт, 11:41
Технологии и медиа ,  
0 

ФАС завела на Tele2 дело за повышение тарифов во время пандемии COVID-19

Отменить произошедшее в мае повышение тарифов ФАС обязала Tele2 в июне. В соответствии с действующим законодательством выполнить это предписание компания должна была в течение двух недель
Ростелеком RTKM ₽86,5 +0,93% Купить
Ростелеком RTKMP ₽80,25 +0,5% Купить
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении ООО «Т2 Мобайл» (подконтрольно «Ростелекому», оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) дело о нарушении антимонопольного законодательства. Поводом для этого стало невыполнение компанией предписания ФАС о снижении тарифов на свои услуги.

Отменить произошедшее в мае повышение тарифов ФАС обязала Tele2 в июне. В соответствии с действующим законодательством выполнить это предписание компания должна была в течение двух недель.

Как в регионах России смягчают карантинные меры. Фоторепортаж
Фотогалерея 

«Оператор связи не исполнил предупреждение антимонопольного ведомства. <...> Компания не привела тарифы на услуги связи к уровню до 12 мая 2020 года и не сообщила в ФАС России о выполнении предупреждения. На основании этого ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении ФАС от 15 июля.

В компании в ответ на претензии ФАС заявили, что повышение тарифов коснулось только тех абонентских планов, цены на которые не менялись с 2018 года. Tele2 намерена доказать, что рост цен был обоснованным. Представитель компании заявил РБК, что в настоящее время Tele2 не имеет возможности исполнить предупреждение ФАС в установленный в нем срок, поскольку в соответствии с полученным предупреждением регулятора оператор продолжает сбор дополнительных материалов, подтверждающих увеличение расходов, необходимых для оказания услуг связи.

«Tele2 стремится к тесному и конструктивному диалогу с ФАС по вопросу повышения цен на некоторых архивных тарифах и выражает готовность представлять в антимонопольный орган любые документы, которые будут способствовать выработке взаимопонимания по указанному вопросу. Все открытые для подключения и переходов тарифы Tele2 остались неизменными. Незначительные корректировки затронули ряд архивных планов — всего около 5% тарифов, абонентская плата на которых не менялась с 2018 года», — сообщили в компании.

Объясняя выдачу «Т2 Мобайл» предписания о снижении тарифов, замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в июне говорил, что на подорожание услуг в ведомство жаловались абоненты Tele2. Чиновник также отметил, что повышение тарифов в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19 при отсутствии экономического либо иного обоснования «ущемляет интересы потребителей в части навязывания условий договора, невыгодных для них».