Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 01:55 МКС избежала столкновения с неизвестным космическим мусором Общество, 01:45 В Москве нашлась пропавшая 12-летняя школьница Общество, 01:27 Макрон потребовал от России пролить свет на произошедшее с Навальным Политика, 01:07 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 01:02 В ООН поблагодарили предложившего вакцину от COVID Путина за щедрость Общество, 00:46 Акции «Яндекса» подорожали почти на 12% Бизнес, 00:17 Титов предупредил о массовых нарушениях условий льготных кредитов под 2% Экономика, 00:00 Международные страховщики отказались работать с судами для Nord Stream 2 Экономика, 00:00 «Краснодар» обыграл ПАОК в первом матче квалификации Лиги чемпионов Спорт, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 22 сен, 23:55 Тиньков заявил о намерении остаться с компанией после сделки с «Яндексом» Бизнес, 22 сен, 23:43 Число жертв коронавируса в Москве выросло до 5100 Общество, 22 сен, 23:39 Тутберидзе выложила переписку Рудковской о переманивании Загитовой Спорт, 22 сен, 23:30
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис

Пока сервис Instagram Reels доступен только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем его планируют подключить по всему миру
Facebook FB $193,29 +1,94% Купить
Фото:Andrew Burton / Reuters
Фото: Andrew Burton / Reuters

В приложении Instagram появилась функция создания музыкальных видеороликов, которыми в дальнейшем можно обмениваться с друзьями или публиковать их в Stories. На этапе тестирования функция доступна только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем ее планируют запустить по всему миру, сообщает TechCrunch.

По данным издания, с помощью функции Instagram Reels владельцы гаджетов, работающих под управлением iOS и Android, могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook (владеет сервисом Instagram), на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.

После завершения работы над роликом его можно либо разослать друзьям, либо сделать доступным кому угодно, опубликовав в Stories. В перспективе новые возможности Instagram должны помочь ей в конкуренции с китайским сервисом TikTok, предназначенным для создания музыкальных видео и обмена ими.

Bloomberg узнал о запрете IGTV-видео про выборы топ-блогерам в Instagram
Технологии и медиа
Фото:Dado Ruvic / Reuters

В 2018 году Facebook уже пыталась запустить в США конкурента TikTok — приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Однако тогда TechCrunch сомневалось, что стартующее с нуля Lasso сможет составить серьезную конкуренцию TikTok, число загрузок которого вместе с китайской версией Douyin, уже перевалило за миллиард.

В запуске нового сервиса от Instagram TechCrunch видит попытку взять верх над TikTok за счет предоставления доступа к ней сотен миллионов активных пользователей Instagram. В начале 2019 года Instagram ежедневно пользовалось более 500 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"