Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сохранить и приумножить: как управлять капиталом эффективнее РБК и Сбер, 22:35
Минфин в ноябре потратил ₽300 млрд из ФНБ на покрытие дефицита бюджета Экономика, 22:31
Сын игрока Хорватии поддежржал плачущего Неймара. Что происходит ЧМ Спорт, 22:28
МЧС назвало основной версию о взрыве самогонного аппарата в доме в Рязани Общество, 22:24
Посол в США рассказал, что еще 30 дипломатов покинут страну из-за виз Политика, 22:17
В ДНР сообщили о погибших при обстреле центра Донецка Политика, 22:16
Выигрыш в лотерею: как не потерять большую часть случайного капитала РБК и Столото, 22:14
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Большие данные для роста продаж: как узнать клиентов и конкурентов РБК и СберАналитика, 22:11
МИД ввел санкции против 200 канадцев Политика, 22:05
Нидерланды — Аргентина. Онлайн матча 1/4 финала ЧМ Спорт, 22:00
Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 21:48
Лучшие моменты матча 1/4 финала ЧМ Хорватия — Бразилия. Видео Спорт, 21:48
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:47
Общество немецкого языка назвало словом года «поворотный момент» Политика, 21:41
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис

Пока сервис Instagram Reels доступен только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем его планируют подключить по всему миру
Фото: Andrew Burton / Reuters
Фото: Andrew Burton / Reuters

В приложении Instagram появилась функция создания музыкальных видеороликов, которыми в дальнейшем можно обмениваться с друзьями или публиковать их в Stories. На этапе тестирования функция доступна только пользователям из Бразилии, однако в дальнейшем ее планируют запустить по всему миру, сообщает TechCrunch.

По данным издания, с помощью функции Instagram Reels владельцы гаджетов, работающих под управлением iOS и Android, могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook (владеет сервисом Instagram), на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.

После завершения работы над роликом его можно либо разослать друзьям, либо сделать доступным кому угодно, опубликовав в Stories. В перспективе новые возможности Instagram должны помочь ей в конкуренции с китайским сервисом TikTok, предназначенным для создания музыкальных видео и обмена ими.

В 2018 году Facebook уже пыталась запустить в США конкурента TikTok — приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Однако тогда TechCrunch сомневалось, что стартующее с нуля Lasso сможет составить серьезную конкуренцию TikTok, число загрузок которого вместе с китайской версией Douyin, уже перевалило за миллиард.

В запуске нового сервиса от Instagram TechCrunch видит попытку взять верх над TikTok за счет предоставления доступа к ней сотен миллионов активных пользователей Instagram. В начале 2019 года Instagram ежедневно пользовалось более 500 млн человек.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"