Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Месси не забил пенальти. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 22:53
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 22:48
Суд признал незаконным призыв мобилизованного в Ленинградской области Общество, 22:40
Экономисты оценили потери работающих не по специальности россиян Общество, 22:29
США не смогли связаться с заключенным в России американцем Уиланом Политика, 22:26
Интерпол объявил в розыск дочь экс-президента Анголы с паспортом России Общество, 22:23
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 22:19
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Небензя счел идею о трибунале по Украине попыткой «покрыть беззаконие» Политика, 22:16
Месси побил рекорд Марадоны по матчам за Аргентину на ЧМ Спорт, 22:07
Польша — Аргентина. Матч третьего тура группового этапа чемпионата мира Спорт, 22:00
Совфед одобрил 24 дополнительных выходных подряд для родителей инвалидов Общество, 21:59
Дубль Толчинского принес «Авангарду» победу над ЦСКА в матче КХЛ Спорт, 21:57
Как устроено углеродное регулирование в Азии и на Ближнем Востоке РБК и Сбер, 21:51
Постпред России исключил предложенный ЕК суд без согласия Совбеза ООН Политика, 21:43
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Технологии и медиа ,  
0 

Bloomberg узнал о планах Facebook запретить политическую рекламу

Меру могут ввести перед президентскими выборами в США. Окончательное решение еще не принято, так как руководство соцсети опасается, что нововведение негативно повлияет на предвыборные кампании кандидатов
Фото: Russell Boyce / Reuters
Фото: Russell Boyce / Reuters

Администрация Facebook рассматривает возможность отказаться от размещения политической рекламы в социальной сети в преддверии выборов президента США, которые пройдут 3 ноября. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, осведомленные о планах компании.

В Facebook полагают, что мера поможет защитить пользователей от вводящего в заблуждение контента перед голосованием, сообщили собеседники агентства. В то же время в компании опасаются, что запрет может негативно повлиять на предвыборные кампании и ограничить возможности кандидатов реагировать на последние новости. Окончательное решение еще не принято.

В июне основатель Facebook Марк Цукерберг в своей колонке для USA Today объявил, что у пользователей появится возможность отключать политическую рекламу. Как сообщили в компании CNBC, сначала функция заработает в США, скрывать подобные объявления можно будет и в Instagram.

Bloomberg со ссылкой на данные Facebook пишет, что за последние 90 дней действующий президент США Дональд Трамп и его оппонент, кандидат от Демократической партии Джо Байден потратили на рекламу в соцсети $29,2 млн. Перед выборами 2016 года Трамп активно использовал эту площадку, чтобы донести свою позицию до миллиона избирателей, и это помогло ему победить, отмечает агентство.

В конце октября 2019 года о полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси. Он отметил, что в соцсети не хотят, чтобы политические решения пользователей скомпрометировала таргетированная реклама.

В июне Facebook начал сопровождать специальной отметкой сообщения от СМИ, контролируемых государством. Таким образом в компании захотели предупредить пользователей, что читаемые ими новости «исходят от изданий, которые могут находиться под влиянием правительства». Рекламу от таких СМИ соцсеть решила блокировать, чтобы «обеспечить дополнительный уровень защиты от разного рода иностранного влияния» перед президентскими выборами.

Как заявил ранее Цукерберг, в 2016 году, когда, как считают в Вашингтоне, произошло вмешательство России в президентские выборы в США, Facebook за недостатком ресурсов медленно реагировал на появление фейковых аккаунтов и публикации ложной информации. Однако теперь, по его словам, соцсеть пользуется системами, которые могут отличить фейки от живого человека.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).