Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При пожаре в Самарской области погибли женщина и трое детей Общество, 09:49 МИД Литвы заявил о задержании Тихановской перед отъездом из Белоруссии Политика, 09:42 СМИ узнали о внесении ряда застройщиков в зону риска после стресс-тестов Бизнес, 09:41 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 09:38 ВТБ снизил первый взнос по ипотеке для семей с детьми Финансы, 09:30 Широков извинился за нападение на судью Спорт, 09:23 Секретная служба США раскрыла детали стрельбы у Белого дома Общество, 09:19 Губерниев предложил отстранить от эфиров напавшего на судью Широкова Спорт, 09:18 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 09:09 Мишустин утвердил правила получения кешбэка за покупку туров по России Общество, 09:07 Как не растерять изобретательность после пандемии — Bloomberg Pro, 09:06 «Рейнджерс» получил право первого выбора на драфте впервые с 1965 года Спорт, 09:00 МИД Литвы сообщил об отъезде Тихановской из Белоруссии Политика, 08:42 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26
Технологии и медиа ,  
0 

Bloomberg узнал о планах Facebook запретить политическую рекламу

Меру могут ввести перед президентскими выборами в США. Окончательное решение еще не принято, так как руководство соцсети опасается, что нововведение негативно повлияет на предвыборные кампании кандидатов
Facebook FB $262,42 -2,19% Купить
Фото: Russell Boyce / Reuters
Фото: Russell Boyce / Reuters

Администрация Facebook рассматривает возможность отказаться от размещения политической рекламы в социальной сети в преддверии выборов президента США, которые пройдут 3 ноября. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, осведомленные о планах компании.

В Facebook полагают, что мера поможет защитить пользователей от вводящего в заблуждение контента перед голосованием, сообщили собеседники агентства. В то же время в компании опасаются, что запрет может негативно повлиять на предвыборные кампании и ограничить возможности кандидатов реагировать на последние новости. Окончательное решение еще не принято.

Facebook начнет специально маркировать страницы государственных СМИ
Технологии и медиа
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

В июне основатель Facebook Марк Цукерберг в своей колонке для USA Today объявил, что у пользователей появится возможность отключать политическую рекламу. Как сообщили в компании CNBC, сначала функция заработает в США, скрывать подобные объявления можно будет и в Instagram.

Bloomberg со ссылкой на данные Facebook пишет, что за последние 90 дней действующий президент США Дональд Трамп и его оппонент, кандидат от Демократической партии Джо Байден потратили на рекламу в соцсети $29,2 млн. Перед выборами 2016 года Трамп активно использовал эту площадку, чтобы донести свою позицию до миллиона избирателей, и это помогло ему победить, отмечает агентство.

Цукерберг заявил о модернизации Facebook со времен «вмешательства» России
Технологии и медиа
Марк Цукерберг<br />
&nbsp;

В конце октября 2019 года о полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси. Он отметил, что в соцсети не хотят, чтобы политические решения пользователей скомпрометировала таргетированная реклама.

В июне Facebook начал сопровождать специальной отметкой сообщения от СМИ, контролируемых государством. Таким образом в компании захотели предупредить пользователей, что читаемые ими новости «исходят от изданий, которые могут находиться под влиянием правительства». Рекламу от таких СМИ соцсеть решила блокировать, чтобы «обеспечить дополнительный уровень защиты от разного рода иностранного влияния» перед президентскими выборами.

Как заявил ранее Цукерберг, в 2016 году, когда, как считают в Вашингтоне, произошло вмешательство России в президентские выборы в США, Facebook за недостатком ресурсов медленно реагировал на появление фейковых аккаунтов и публикации ложной информации. Однако теперь, по его словам, соцсеть пользуется системами, которые могут отличить фейки от живого человека.