Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как компании разводятся с гендиректорами — шесть кейсов Pro, 09:23 Чемпион UFC Петр Ян отправлен на карантин за несколько дней до боя Спорт, 09:20 Мурашко оценил ситуацию с коронавирусом в России Общество, 09:17 Детали новых санкций США, где вырос тариф за мусор. Главное за ночь Общество, 09:12 «Касперский» зафиксировал атаки неизвестным вирусом-шифровальщиком Технологии и медиа, 09:00 Абонент недоступен: что мешает бизнесу отказаться от звонков клиентам Pro, 08:57 Эксперты сообщили о схеме мошенничества с возвратом ошибочных переводов Финансы, 08:57 Российский вратарь установил рекорд в НХЛ Спорт, 08:51 Японский миллиардер выберет восемь человек для совместного полета на Луну Общество, 08:46 РСПП попросил Мишустина разрешить зарубежные станции 5G на «полигонах» Технологии и медиа, 08:30 Эксперты составили портрет типичного пользователя бесконтактной оплаты Технологии и медиа, 08:15 В Москве напомнили о бесплатной парковке 8 марта Общество, 08:04 Создатель платформы Patreon: доход от YouTube в $166 привел меня в ярость Pro, 08:04 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 08:00
Технологии и медиа ,  
0 

В Twitter решили запретить всю политическую рекламу

Twitter больше не будет размещать любую политическую рекламу, несмотря на то, что она очень прибыльна для бизнеса, заявил его основатель Джек Дорси. Предполагается, так сократится влияние на голоса избирателей и риски для политики
Джек Дорси
Джек Дорси (Фото: Jose Luis Magana / AP)

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.

По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.

В Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в США
Технологии и медиа

В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.