Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти назвали сроки начала работы «Северного потока — 2» Экономика, 13:58 Песков не увидел связи между видео казни в Сирии и операцией России Политика, 13:56 Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении торговых центров Pro, 13:55 Сбербанк объявил о новом снижении ставок по ипотеке Финансы, 13:52 Сбербанк объяснил отправку кода с призывом «убивать евреев» ошибкой Общество, 13:49 Сергей Храмагин — о лизинговом бизнесе и транспорте будущего РБК и ГТЛК, 13:44 Порт Таррагоны принял круизный лайнер после закрытия сезона Общество, 13:37 От Канье Уэста до Гаги: Billboard выбрал 100 лучших альбомов десятилетия Стиль, 13:35 Coca-Cola, KFC и Subway: зачем пищевым компаниям блокчейн и криптовалюты Крипто, 13:31 Тедеско допустил участие Кутепова в матче с «Уралом» Спорт, 13:24 Сотрудники ФБК решили подать в суд на Путина Политика, 13:22 Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 13:14 В Кремле заявили о невозможности испортить отношения России с Сербией Политика, 13:12 Топ-10 директоров-капиталистов российских компаний по версии Forbes Бизнес, 13:07 
Технологии и медиа ,  
0 
В Twitter решили запретить всю политическую рекламу
Twitter больше не будет размещать любую политическую рекламу, несмотря на то, что она очень прибыльна для бизнеса, заявил его основатель Джек Дорси. Предполагается, так сократится влияние на голоса избирателей и риски для политики
Джек Дорси (Фото: Jose Luis Magana / AP)

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.

По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.

Технологии и медиа
В Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в США

В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.