Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИК Херсона обвинил Украину в попытке дискредитировать референдумы Политика, 11:03
Обзор главных Hi-Tech новинок: клон iPhone 14, фишки WhatsApp и другое Life, 11:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:59
Мейвезер победил японского бойца ММА в выставочном поединке Спорт, 10:59
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю Pro, 10:51
В Запорожской ВГА заявили об учениях ВСУ по форсированию Днепра Политика, 10:39
ВГА назвала удар по гостинице в Херсоне терактом Политика, 10:31
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 10:30
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Цзю призвал запретить Емельяненко выходить на ринг после нокаута Дацика Спорт, 10:20
Российская теннисистка выиграла третий турнир за два месяца Спорт, 10:20
Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии Pro, 10:19
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 10:03
Под пятью именами: как меняла названия столица Казахстана. Видео Политика, 10:01
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 09:48
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Технологии и медиа ,  
0 

В Twitter решили запретить всю политическую рекламу

Twitter больше не будет размещать любую политическую рекламу, несмотря на то, что она очень прибыльна для бизнеса, заявил его основатель Джек Дорси. Предполагается, так сократится влияние на голоса избирателей и риски для политики
Джек Дорси
Джек Дорси (Фото: Jose Luis Magana / AP)

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.

По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.

В Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в США
Технологии и медиа

В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.

Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Shutterstock Как рецепт коктейля от агента 007 поможет наладить работу и личную жизнь
Pro
Доход 250 тыс. руб. и месяцы на поиск: что происходит на рынке труда
Pro
Какие компании справляются с кризисами в 10 раз лучше конкурентов
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Фото: Daniel Berehulak / Getty Images Трудно найти, легко потерять: откуда берется и как пропадает авторитет
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Авторы
Теги