Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия начала переброску войск на учения у границы с Афганистаном Политика, 00:48 В электромобили Tesla добавили поддержку русского языка Бизнес, 00:20 Первое московское дерби и проверка для Руя Витории. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:15 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:04 Импорт из России в США резко вырос на фоне роста цен Экономика, 00:00 Anex Tour сообщил о корректировке программ в Турции из-за лесных пожаров Общество, 29 июл, 23:55 Bloomberg признал создателей Robinhood миллиардерами Бизнес, 29 июл, 23:48 Байден заставил непривитых госслужащих носить маски и дистанцироваться Политика, 29 июл, 23:33 Маск поздравил Рогозина с успешной стыковкой модуля «Наука»с МКС Общество, 29 июл, 23:27 Рогозин анонсировал запуск «шарика» на МКС Общество, 29 июл, 23:14 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 29 июл, 23:13 NASA отложило запуск к МКС после инцидента с российским модулем Общество, 29 июл, 23:02 Власти Турции сообщили о жертвах лесных пожаров Общество, 29 июл, 22:56 Социальные сети для бизнеса на реальных примерах РБК и Альфа-Банк, 29 июл, 22:44
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group назвала самые «нецензурные» отрасли

Половина представителей среднего и малого бизнеса ругается матом на работе. Лидерами по использованию нецензурной лексики оказались строители. К таким выводам пришла Mail.Ru Group в результате опроса пользователей
Фото: Павел Головкин / ТАСС
Фото: Павел Головкин / ТАСС

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, говорится в исследовании проекта «Mail.Ru для бизнеса» (есть у РБК). Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru и других продуктов Mail.Ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

Исследователи выяснили, что больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, а мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

Лидирующей отраслью, в которой используют нецензурную лексику, оказалось строительство. Среди опрошенных представителей этой сферы мат использовали 64%. В топ-5 самых «нецензурных» сфер также вошли промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля (51%), реклама, маркетинг и PR (49%). Меньше всего ругаются представители сферы образования (17%).

Использование мата на работе респонденты объясняют его пользой: почти половина опрошенных считает, что ненормативная лексика может помочь в работе, но не в любой. А 21% ругающихся на работе убежден, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Чаще всего мат используется при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовал только каждый третий респондент (32%), а с руководителем — каждый четвертый (25%). Основные поводы: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

При этом две трети тех, кто ругается на работе, считают это неприемлемым, и больше половины признались, что стараются использовать ненормативную лексику реже. Для борьбы с матом, по мнению респондентов, достаточно устных предупреждений от руководителя (42%) и от коллег (46%). За штрафы высказались лишь 11% ругающихся матом.