Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 17:39
Глава Минтранса сообщил о 77 задержанных за рубежом самолетах Политика, 17:38
Попова подписала постановление об отмене коронавирусных ограничений Общество, 17:37
Что такое форсайт и как он помогает составить сценарии будущего Футурология, 17:33
В четырех регионах заработал новый налоговый режим для микробизнеса Экономика, 17:31
МИД назвал вступление Финляндии и Швеции в НАТО печальнейшим эпизодом Политика, 17:30
Интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России Бизнес, 17:28
«Что-то на современном»: как хорошо вы знаете язык поколения альфа. Тест Совместный проект, 17:25
Сотрудникам ГИБДД запретят фиксировать нарушения ручными приборами Общество, 17:23
Завет антизожника Илона Маска и доллар по 50 руб.: топ-10 материалов июня Pro, 17:22
Грушко заявил, что НАТО поставило под сомнение право Китая на развитие Политика, 17:21
Не ЕГЭ единым: какие итоговые экзамены сдают школьники разных стран Экономика образования, 17:15
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 17:11
Глава «Самбо-70» подтвердил возвращение Тутберидзе из США в Россию Спорт, 17:08
Технологии и медиа ,  

Игровые доходы Mail.Ru Group за рубежом впервые превысили российские

Выручка Mail.Ru Group от массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО) в третьем квартале выросла на 82,8% и составила 4,3 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. При этом выручка от этого направления на международном рынке впервые превысила выручку сегмента в России: 56% против 44%. Во втором квартале этого года соотношение выручки от этих сегментов составляло 50% на 50%. В первом квартале Mail.Ru Group отчиталась, что впервые международная выручка от игр превысила треть выручки сегмента, а в марте достигла рекордных 40%.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, основными рынками за рубежом для компании являются Европа, США и Япония. Распределение долей по странам компания не раскрывает.

Общая выручка от ММО-игр показала наиболее высокие темпы роста среди остальных направлений Mail.Ru Group. «Рост в третьем квартале обеспечен солидной базой, в том числе продолжающимся успехом как давно существующих, так и новых игр. Warface и War Robots по-прежнему показывают отличные результаты и остаются нашими крупнейшими играми. В конце второго квартала состоялся мировой запуск HAWK на Android — игра уже набрала популярность. Мы запланировали ряд запусков на четвертый квартал и готовим плотный график релизов на 2018 год», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group принадлежит разработчик мобильных игр Pixonic, которого холдинг купил в октябре 2016 года. Как ранее писал РБК со ссылкой на рейтинг App Annie, компания заняла пятую строчку рейтинга самых доходных издателей мобильных приложений среди европейских компаний, обогнав игрового гиганта Ubisoft. На первом месте оказалась другая российская компания — Playrix.

Теги