Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦСКА одержал шестую победу в семи последних матчах в КХЛ Спорт, 21:57 Проценко указал на смертельную особенность коронавируса Общество, 21:51 Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Общество, 21:46 «Автомобилист» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 21:22 Работника похоронного бюро уволили за фото с телом Марадоны Спорт, 21:17 Серьезные игры: как виртуальная реальность реабилитируют пациентов РБК и Intel NUC, 21:16 Как выпускнику сделать рывок в карьере: 5 способов РБК и АНО «РСВ», 21:02 Во Владивостоке полностью восстановили теплоснабжение Общество, 20:58 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:46 Создатели «Спутника V» предложили AstraZeneca совместное испытание вакцин Общество, 20:35 На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь Общество, 20:23 В Армении нашли мертвым российского военного Общество, 20:20 Европарламент принял резолюции о санкциях против Белоруссии и Турции Политика, 20:20 Как научить ребенка заботиться о природе через практический опыт РБК и ДПиООС, 20:15
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила сервис объявлений по продаже квартир

«Юла» — сервис объявлений Mail.Ru Group — запустил новый раздел о недвижимости, рассказал руководитель сервиса Егор Абрамец, передает корреспондент РБК с мероприятия в Москве. В разделе можно будет продать квартиру «под ключ»: на протяжении всех этапов сделки пользователя будут сопровождать и консультировать представители сервиса. Партнером Mail.Ru Group выступило агентство недвижимости «33 слона», которое предоставит «Юле» свои компетенции в этой области, а также некоторые технологии.

По словам Абрамца, сервис направлен на сокращение времени продажи квартиры для пользователей и упрощения всего процесса. Пока услуги по сопровождению доступны только для объявлений о продаже вторичного жилья. До конца года «Юла» планирует запустить такую опцию и для аренды квартир. Помимо обычных пользователей, сервис готов к сотрудничеству и с агентствами недвижимости.

Mail.Ru Group рассчитывает, что к концу года «Юла» войдет в топ-3 игроков на рынке объявлений о недвижимости, сообщил РБК Абрамец.

«Мы хотим построить рынок на стыке онлайна и офлайна. Речь идет не о конкуренции за проценты, а создании нового рынка, на котором мы можем занять свое место», — заявил глава «Юлы».

Стоимость полного сопровождения оценивается в 2–3% от цены квартиры после завершения сделки. Как рассказал гендиректор компании «33 слона» Игорь Калганов, если пользователь захочет получить только юридические услуги, то их стоимость составит от 30–50 тыс. руб.

По данным Mail.Ru Group, аудитория «Юлы» превышает 20 млн пользователей в России.

В год в Москве совершается около 200 тыс. сделок купли и продажи вторичного и первичного жилья, на федеральном рынке — 4 млн сделок, приводит данные Росреестра Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group — не первая интернет-компания на рынке продажи или аренды недвижимости. Подобные услуги ранее начала оказывать компания Avito, которая является лидером по количеству пользователей среди электронных досок объявлений. Как рассказал РБК представитель сервиса, в месяц Avito посещают больше 33 млн человек. На данный момент в России, согласно сайту сервиса, в разделе недвижимости размещено около 2,5 млн объявлений. Как отдельный раздел «Avito Недвижимость» была запущена в 2012 году.

Другой онлайн-сервис, специализирующийся на продаже и аренде недвижимости — ЦИАН, был запущен в 2001 году и позиционирует себя как самая большая база объявлений о продаже, покупке и аренды жилья. На конец августа 2017 года на Cian.ru было размещено более 1,8 млн объявлений, а аудитория сервиса составила 6,4 млн уникальных посетителей в месяц.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"