Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Саудовская Аравия выразила надежду на соглашение ОПЕК+ с участием России Бизнес, 23:07
Рада повторно запретила символы Z и V после вето Зеленского Политика, 22:55
В Бельгии ввели 21-дневный карантин для заболевших обезьяньей оспой Общество, 22:46
Австрия заморозила активы россиян на €254 млн Политика, 22:26
В Тегеране застрелили офицера Корпуса стражей исламской революции Политика, 22:21
Почему генетические паспорта для собак помогут экологичному выгулу Партнерский проект, 22:02
В Иране сообщили о разоблачении сети израильской разведки Политика, 22:00
Чалов вместе с «Базелем» завоевал серебряные медали чемпионата Швейцарии Спорт, 21:57
Рогозин сообщил о планах поставить на боевое дежурство 50 ракет «Сармат» Политика, 21:46
Мединский заявил, что надо ничего не выдумывать и говорить правду Политика, 21:37
«Милан» впервые с 2011 года стал чемпионом Италии Спорт, 21:03
Игроки «Ливерпуля» и «Тоттенхэма» разделили звание лучшего снайпера АПЛ Спорт, 20:56
Мединский заявил о готовности к переговорам и об их заморозке Украиной Политика, 20:48
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 20:45
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила сервис объявлений по продаже квартир

«Юла» — сервис объявлений Mail.Ru Group — запустил новый раздел о недвижимости, рассказал руководитель сервиса Егор Абрамец, передает корреспондент РБК с мероприятия в Москве. В разделе можно будет продать квартиру «под ключ»: на протяжении всех этапов сделки пользователя будут сопровождать и консультировать представители сервиса. Партнером Mail.Ru Group выступило агентство недвижимости «33 слона», которое предоставит «Юле» свои компетенции в этой области, а также некоторые технологии.

По словам Абрамца, сервис направлен на сокращение времени продажи квартиры для пользователей и упрощения всего процесса. Пока услуги по сопровождению доступны только для объявлений о продаже вторичного жилья. До конца года «Юла» планирует запустить такую опцию и для аренды квартир. Помимо обычных пользователей, сервис готов к сотрудничеству и с агентствами недвижимости.

Mail.Ru Group рассчитывает, что к концу года «Юла» войдет в топ-3 игроков на рынке объявлений о недвижимости, сообщил РБК Абрамец.

«Мы хотим построить рынок на стыке онлайна и офлайна. Речь идет не о конкуренции за проценты, а создании нового рынка, на котором мы можем занять свое место», — заявил глава «Юлы».

Стоимость полного сопровождения оценивается в 2–3% от цены квартиры после завершения сделки. Как рассказал гендиректор компании «33 слона» Игорь Калганов, если пользователь захочет получить только юридические услуги, то их стоимость составит от 30–50 тыс. руб.

По данным Mail.Ru Group, аудитория «Юлы» превышает 20 млн пользователей в России.

В год в Москве совершается около 200 тыс. сделок купли и продажи вторичного и первичного жилья, на федеральном рынке — 4 млн сделок, приводит данные Росреестра Mail.Ru Group.

Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Эти акции разорили инвесторов: топ-20 за 30 лет. В него не попал Enron
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио

Mail.Ru Group — не первая интернет-компания на рынке продажи или аренды недвижимости. Подобные услуги ранее начала оказывать компания Avito, которая является лидером по количеству пользователей среди электронных досок объявлений. Как рассказал РБК представитель сервиса, в месяц Avito посещают больше 33 млн человек. На данный момент в России, согласно сайту сервиса, в разделе недвижимости размещено около 2,5 млн объявлений. Как отдельный раздел «Avito Недвижимость» была запущена в 2012 году.

Другой онлайн-сервис, специализирующийся на продаже и аренде недвижимости — ЦИАН, был запущен в 2001 году и позиционирует себя как самая большая база объявлений о продаже, покупке и аренды жилья. На конец августа 2017 года на Cian.ru было размещено более 1,8 млн объявлений, а аудитория сервиса составила 6,4 млн уникальных посетителей в месяц.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"