Лента новостей
Первое слово: о чем говорили президенты Украины во время инаугураций Политика, 14:05 Как кардинально увеличить рентабельность малого НПЗ или нефтебазы Партнерский материал, 14:01 РФС провел очную ставку по делу об оскорблении футболиста «Арсенала» Спорт, 13:58 В Оренбурге убили главу филиала компании «Газпромтранс» Общество, 13:53 Инструменты для инвестирования: преимущества онлайн-трейдинга Партнерский материал, 13:51 Сбербанк посоветовал способы защиты от мошенничества через терминалы Финансы, 13:50 Кремль отказался считать «кампанейщиной» коррупционные дела Общество, 13:44 АвтоВАЗ отзовет более 32 тысяч автомобилей Largus Авто, 13:44 Мэй поздравила Зеленского со вступлением в должность президента Политика, 13:39 Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15
Технологии и медиа ,  
0 
AliExpress открыла продавцам из России доступ к покупателям по всему миру
Alibaba Group отказывается от монополии китайских производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Российские продавцы смогут выставлять свои товары для продажи по всему миру. Спросом могут пользоваться косметика и текстиль
Фото: Jorge Villegas / Zuma / ТАСС

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Как рассказал РБК представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в ближайшее время глобальный (то есть с возможностью продажи по всему миру) маркетплейс откроется для российских продавцов.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. В Китае при этом сам AliExpress не работает — вместо него используется площадка Tmall. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.

Бизнес
Russia для Ма: как Alibaba c партнерами создаст новый конгломерат

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall (ориентирована на сделки внутри страны). «После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — поясняет он. 

Технологии и медиа
Лю Вэй — РБК: «В России Alibaba считают ретейлером, а мы ИТ-компания»

Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов, включая как крупные сети (детские товары «Кораблик», Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek), так и небольшие компании, из которых половина — это российские производители. В AliExpress рассчитывают, что автоматизированная система поможет значительно увеличить количество партнеров площадки и ее оборот, так как процесс регистрации станет проще и быстрее. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов» (точное количество компания не раскрывает). По данным SimilarWeb, aliexpress.com сейчас входит в тридцатку самых популярных интернет-сайтов в мире и занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay. 

Что российские продавцы могут предложить глобальному рынку — в материале «РБК Pro».