Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Журнал «Афиша» будет выходить раз в месяц

Журнал «Афиша», выходивший раз в две недели с 1999 года, переходит на ежемесячный формат, рассказали РБК сотрудники изданий и подтвердил его главный редактор Даниил Трабун
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Раз в месяц бумажную «Афишу» начнут издавать с апреля, уточнил представитель холдинга Rambler&Co, которому принадлежит издание, Сергей Масленников. Это не вопрос экономии, а вопрос перераспределения редакционных ресурсов в сторону онлайна, заявил он.

Главред «Афиши» Даниил Трабун сказал РБК, что речь не идет об экономии вполовину – журнал будет выходить на более дорогой бумаге, к тому же вся команда останется. Решение было связано с тем, что прежняя «Афиша», анонсировавшая культурные события на две недели вперед, устарела и конкурировала с собственным сайтом.

В 2015 году будет также перезапуск сайта afisha.ru, рассказывал представитель Rambler&Co ранее. Онлайн-версию журнала перезапускали недавно – в октябре 2013 года. Тогда вместо сайта «Афиша-Daily» появились проекты «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город».

Один номер бумажной «Афиши», следует из последнего отчета TNS Russia за май–октябрь 2014 года, читали 986 700 человек в России, 387 600 – в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге. Месячная аудитория afisha.ru в октябре прошлого года составила 4,1 млн человек (в возрастной категории 12–64 лет), а в декабре доросла до 4,4 млн. 

Этот шаг в целом вписывается в стратегию Rambler&Co по переходу на цифру, говорит издатель журнала Top Gear Евгений Змеевец. Решение может быть в том числе связано с девальвацией рубля: журналы закупают импортную бумагу, заметил главный редактор Slon.ru Максим Кашулинский.

Если в журнале сохраняют команду, значит они сэкономят на печати, считает бывший исполнительный директор холдинга «Афиша-Рамблер», покинувшая компанию в 2013 году, заместитель гендиректора РБК Екатерина Круглова. Она не считает, что это серьезная экономия. Журнал «Афиша» на тот момент, когда Круглова работала в компании, печатался в типографии «Алмаз», а та закупала бумагу за рубежом. На бумагу уходит около 60% расходов на выпуск номера, остальное - типографии. Эта сумма зависит от договоренности с «Алмазом», уточнила Круглова. В «Алмазе» вечером в четверг не отвечали на звонки.
Изменить периодичность команда решила, по мнению Кругловой, оценив рекламные доходы. «Наверное, они поняли, что могут распределить этот объем рекламы не в 24 номерах, а в 12».

Екатерина Сон, генеральный директор издательского дома РБК, оценила размер экономии на услугах типографии в 2-4 млн рублей в месяц, при соблюдении заявленных тиражей «Афиши» (184 тыс. экземпляров) и полосности (150 страниц).

«Афиша» с ее концепцией попадает в нишу путеводителей по развлечениям – такой сегмент печатной прессы выделяет аналитический центр Vi. Доходы таких изданий в январе-ноябре 2014 года падали стремительнее, чем рынок в целом. По сравнению с тем же периодом 2013 года эти издания заработали на 26,% меньше: 242 млн рублей против 330 млн рублей. Для сравнения: рынок прессы в целом упал на 13,3% до 19,7 млрд рублей.

В конце декабря интернет-холдинг Rambler&Co объявил о закрытии печатных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Подписчики получили сообщения, где говорилось, что издания закрываются из-за ситуации на валютном рынке. 

Также в конце прошлого года Rambler&Co купил журнал о бизнесе «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсантъ». К нему перешли права на бренд и использование публикаций электронного архив журнала. Еще на стадии сделки холдинг решил отказаться от печатной версии. Обновленный «Секрет фирмы» запустят весной как онлайн-издание. 

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 13:45
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 13:45
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет РБК и КИТ МЕД, 14:00
В аэропорту Ярославля ввели ограничения на полеты Политика, 13:58
В ЕС согласовали новые санкции против России Политика, 13:57
Загитова выступила на плавучей ТЭС на Чукотке и установила рекорд Спорт, 13:51
Индекс альтсезона упал до минимума с июля. Что происходит с криптовалютой Крипто, 13:47
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
ПСЖ стер вратаря сборной России Сафонова с командной фотографии Спорт, 13:46
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
ФНС внесла восемь стран и один остров в список обмена финансовыми данными Политика, 13:44
«Билайн» стал лидером среди мобильных операторов по скорости дозвона Отрасли, 13:43
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее Образование, 13:39
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
Риелторы назвали главные тренды на рынке новостроек Москвы в 2025 году Недвижимость, 13:31
В Москве перед приемом у врача внедрят предварительные исследования Город, 13:28
Дегтярев обвинил Запад в лишении Овечкина шансов на золото Олимпиады Спорт, 13:21