Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев предупредил о массовой переквалификации людей из-за роботов Общество, 15:09 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 15:00 Сбербанк спрогнозировал два резких снижения ключевой ставки Финансы, 15:00 Экс-президент США Джимми Картер попал в больницу с переломом костей таза Политика, 14:57 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и Эрдогана на встрече в Сочи Политика, 14:55 Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Гуцериева Бизнес, 14:48 Предполагаемый участник нападения на Кашина получил 8 лет колонии Общество, 14:48 Время арендаторов: в Москве резко вырос спрос на офисы Недвижимость, 14:45 В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43 Джентрификация Москвы: сколько сегодня стоит жилье в стиле лофт Недвижимость, 14:34 Число заключенных в России достигло исторического минимума Общество, 14:32 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 14:29 В Забайкалье задержали водителя Тоyota со слитками золота на 3,9 млн руб. Общество, 14:27 В московском метро на пути перед прибывающим поездом упал человек Общество, 14:17
Бизнес ,  
0 
В Госдуме отвергли возможность возврата рекламы алкоголя и табака в СМИ
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк отверг возможность возвращения рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Ранее с таким предложением выступило Минкомсвязи. Железняк заметил, что оценивает данную инициативу скептически и попросил «табачных и алкогольных лоббистов не суетиться»
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк (Фото: РИА Новости)

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк прокомментировал предложение Минкомсвязи о возврате в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака. Он заметил, что относится к этой идее с большим скепсисом и не видит «основы для ее поддержки в парламенте». «Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит», – написал железняк на своей странице в Facebook.

Вице-спикер призвал не путать высказывания отдельных чиновников «с политической волей государства». Также он попросил «табачных и алкогольных лоббистов, а также их сторонников из СМИ не суетиться, представляя желаемое действительным».

На минувшей неделе заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), выступил за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. По его словам, глубину спада на рекламном рынке, который ожидается в 2015 году, можно уменьшить, если снова разрешить в газетах и журналах рекламу табака и алкоголя.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – сказал Волин.

До этого с похожей позицией Волин выступил на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). Он отметил, что ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации.

Законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из Сети, а печатным изданиям дали срок до января следующего года. По итогам первого квартала 2013 года стало понятно, что закон больно ударил по СМИ: доходы от рекламы в печати сократились на 5%, до 8,3 млрд руб., хотя ранее всегда наблюдался рост.

Запрет на рекламу табачных изделий вступил в силу с 15 ноября 2013 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"