Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бекхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
Бизнес ,  
0 

В Госдуме отвергли возможность возврата рекламы алкоголя и табака в СМИ

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк отверг возможность возвращения рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Ранее с таким предложением выступило Минкомсвязи. Железняк заметил, что оценивает данную инициативу скептически и попросил «табачных и алкогольных лоббистов не суетиться»
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк (Фото: РИА Новости)

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк прокомментировал предложение Минкомсвязи о возврате в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака. Он заметил, что относится к этой идее с большим скепсисом и не видит «основы для ее поддержки в парламенте». «Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит», – написал железняк на своей странице в Facebook.

Вице-спикер призвал не путать высказывания отдельных чиновников «с политической волей государства». Также он попросил «табачных и алкогольных лоббистов, а также их сторонников из СМИ не суетиться, представляя желаемое действительным».

На минувшей неделе заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), выступил за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. По его словам, глубину спада на рекламном рынке, который ожидается в 2015 году, можно уменьшить, если снова разрешить в газетах и журналах рекламу табака и алкоголя.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – сказал Волин.

До этого с похожей позицией Волин выступил на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). Он отметил, что ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации.

Законопроект, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, был принят летом 2012 года. Крепкие напитки сразу исчезли из Сети, а печатным изданиям дали срок до января следующего года. По итогам первого квартала 2013 года стало понятно, что закон больно ударил по СМИ: доходы от рекламы в печати сократились на 5%, до 8,3 млрд руб., хотя ранее всегда наблюдался рост.

Запрет на рекламу табачных изделий вступил в силу с 15 ноября 2013 года.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"