NYT узнала о возможном введении Маском в Twitter платных личных сообщений
Новый владелец Twitter Илон Маск рассматривает возможность введения платных личных сообщений, пишет газета The New York Times со ссылкой на два источника и внутренние документы.
Это позволило бы пользователям отправлять личные сообщения знаменитостям за символическую плату.
Среди других возможных нововведений — платный просмотр отдельных видео.
Кроме того, Маск обдумывает перезапуск Vine — приложения, позволяющего создавать шестисекундные видеоролики, — для привлечения более молодой аудитории.
Тем временем, как пишет газета Wall Street Journal, ряд компаний, в том числе General Mills Inc., Pfizer Inc., Audi, Volkswagen AG объявили о приостановке размещения рекламы в «Твиттер». Рекламодатели обеспокоены уходом руководства из соцсети и планами Маска по модерации контента.
Маск купил Twitter в конце октября. После этого он распустил совет директоров социальной сети, став его единственным главой. Компанию также покинули гендиректор Параг Агравал, финдиректор Нед Сигал, глава отдела по правовой политике Виджая Гадде и другие высокопоставленные сотрудники.
По данным Bloomberg, новый владелец Twitter собирается сократить порядка 3,7 тыс. рабочих мест, это примерно половина от штата всей компании.
Маск также хочет создать специальный совет по цензуре и сделать соцсеть «самым достоверным источником информации в мире, вне зависимости от политической принадлежности».
Кроме того, наличие синей галочки, свидетельствующей о верификации аккаунта, станет платным и будет стоить $8 в месяц.