Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru открыла офис в Амстердаме для продвижения своих игр

Компания Mail.Ru Group открыла европейский офис в Амстердаме для продвижения своих игр, карт и почтового сервиса на европейскую аудиторию
Головной офис Mail.Ru Group в Москве
Головной офис Mail.Ru Group в Москве (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Mail.Ru Group нанимает ​людей в новый офис в Амстердаме: одна из вакансий открыта на сайте ее международного проекта My.com. Под брендом My.com группа развивает игры, картографический сервис Maps.me, почту и проч. Но в европейском офисе нужны в основном специалисты по маркетингу игр, говорит представитель My.com Ксения Чабаненко. 

Группа запустила My.com в ноябре прошлого года, тогда же сообщалось о создании офиса в Калифорнии. Европейское подразделение появилось еще в середине 2014 года, говорит Чабаненко. Новые офисы Mail.Ru Group понадобились для превращения компании в глобальную, рассказал РБК генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. 

По словам Чабаненко, в Амстердаме, как и в США, над My.com будут работать примерно 10 человек. В Нидерландах уже работают маркетологи и минимум один разработчик, рассказывают бывший сотрудник Mail.Ru и сотрудник ее HR-службы. Их задача – продвигать My.com в Европе. Они могут делать промостраницы сервисов с местными партнерами, вести маркетинговые проекты, для которых может понадобиться «нехитрая разработка», говорит один из собеседников РБК.

Mail.Ru Group начала искать сотрудников в свой офис в Амстердаме еще год назад, знает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, десяти человек вполне достаточно для продвижения игр в Европе. Владеть трафиком в игровой индустрии полезно, продолжает Орловский, так как трафик от сторонних проектов можно перенаправлять в игру, где он принесет больший доход. С помощью такой стратегии китайский холдинг Tencent завоевал половину Китая, отметил эксперт. У Tencent много сервисов, генерирующих трафик, который компания направляет на другие проекты. Например, трафик из мессенджера компания направляет в игры, добавил Орловский.

Игры – наиболее перспективный сегмент бизнеса Mail.Ru Group. Согласно отчетности компании за третий квартал прошлого года (последняя доступная), в июле–сентябре многопользовательские онлайн-игры дали более 25% выручки: 1,9 млрд руб. из 7,4 млрд руб. В том же третьем квартале пользовательские платежи в соцсетях и играх (IVAS) принесли 2,4 млрд руб., реклама – 2,3 млрд руб. При этом доходы от игр выросли на 23,9%, от платежей – на 15,4%, а от рекламы – всего на 5,6%. То есть игры растут быстрее всего. Гришин, комментируя отчет, обещал, что в следующем квартале компания выведет самые успешные игры на мировой рынок под брендом My.com.

Под брендом My.com на зарубежные рынки Mail.Ru Group выводит собственные приложения – игры myGames, мессенджер myChat, мобильную почту myMail. Еще один сервис из пакета My.com группа купила. С ноября 2014 года Mail.Ru Group принадлежит белорусский сервис Maps.me, с помощью которого можно пользоваться мобильными картами без доступа к интернету. Сумма сделки не называлась. Maps.me пока денег не приносит: с 3 декабря 2014 года в нем больше нет платной подписки на расширенный функционал. 

Сейчас за счет Maps.me и почтового клиента My.com наращивает аудиторию, а игры дают одновременно прирост аудитории и заработок, говорит Гришин. В перспективе почта и картографический сервис могут монетизироваться либо за счет рекламы, либо рекламы и интеграции с электронной торговлей, добавляет он. Сооснователь Maps.me Александр Золотарев уточнил, что в приложение можно встроить, например, вызов такси, бронирование отелей и авиабилетов, а количество его установок в мире уже достигло 14 млн.  

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
СПБ Биржа обсудит с властями выплату дивидендов по замороженным активам Финансы, 09:00
В Белгородской области женщина погибла при ударе дрона ВСУ по автомобилю Политика, 08:57
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет Pro, 08:54
Bloomberg узнал о согласии Германии поддержать план США по активам России Политика, 08:50
Украинские власти сообщили о повреждении промышленности под Херсоном Политика, 08:43
Скарлетт Йоханссон раскритиковала OpenAI из-за голоса чат-бота Технологии и медиа, 08:31
В России отменят «западные веяния бакалавриата». Что изменится Общество, 08:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:19
Продажи игристых вин в России выросли на 13,6% 08:13
МАК назвал причины катастрофы с вертолетом Ми-8 «АлтайАвиа» Бизнес, 08:00
В Германии подростки напали с ножом на 15-летнего украинца Общество, 07:58
«Мы находимся на грани». Какие потрясения Рэй Далио предрек США Pro, 07:48
В Харькове прогремел взрыв Политика, 07:36
Хуснуллин потребовал не тратить средства для ЖКХ на иномарки директоров Общество, 07:35