Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
IT-инструменты для роста бизнеса 20:55, РБК и Билайн Как российские войска возвращаются из Сирии 20:50, Фотогалерея  Мужчина в московском суде попытался порезать себе вены 20:39, Общество Единороссы Москвы решили не дать оппозиции пройти муниципальный фильтр 20:39, Политика В аппарате Титова ответили на заявление СК о сидящих в СИЗО бизнесменах 20:33, Общество Облившего фотографии Стерджеса активиста SERB отправили под арест 20:31, Общество Поклонская ответила на обвинения Киева в «военном преступлении» 20:27, Политика FIFA рассказала о форматах российских магазинов с символикой к ЧМ-2018 20:24, Общество Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 20:23, РБК и Porsche Арбитраж Башкирии арестовал активы «Системы» по новому иску «Роснефти» 20:08, Бизнес Власти дали «Массандре» помещения под первые магазины за пределами Крыма 19:57, Бизнес Оргкомитет Олимпиады заявил о праве России пройти со своим флагом 19:42, Спорт Нью-Йоркский террорист перед взрывом обращался к Трампу в Facebook 19:40, Общество Отряд российских саперов вернулся из Сирии 19:27, Политика Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 19:23, Lenovo и РБК Шохин рассказал о своем предложении сделать Сечина бизнес-омбудсменом 19:20, Политика Россия обсудит с МОК детали участия спортсменов в Олимпиаде 19:14, Общество Башкирия подала иск против АФК «Система» на 131,6 млрд руб. 19:02, Бизнес Американские аналитики подсчитали ущерб от Brexit 18:54, Политика Греф ответил на критику проекта «Ладошки» Роскомнадзором 18:50, Технологии и медиа Обреченный процент: как изменились ставки по вкладам в рублях 18:48, Деньги Мединский рассказал о рекордных сборах российского кино 18:34, Технологии и медиа Южная Корея: две стороны одной страны 18:33, РБК, Korean Air и НОТК Медведев предложил промаркировать средства индивидуальной защиты рабочих 18:30, Технологии и медиа Рогозин не увидел ответа на главный вопрос в выводах о падении спутника 18:30, Общество Российское посольство в Йемене перевезли в Саудовскую Аравию 18:27, Политика Reuters узнал о планах ЕС продлить секторальные санкции против России 18:25, Политика Суд оставил в силе наказание Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ 18:25, Технологии и медиа
Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламы
Технологии и медиа, 02 фев, 2015 12:58
0
Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламы
Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу, разработавшему программу Adblock Plus для блокировки рекламы, за включение их сайтов в «белый список»
Фото: REUTERS 2015

По данным источников The Financial Times, конфиденциальные сделки с компанией Eyeo заключили Google, Amazon, Microsoft и Taboola. Издание отмечает, что таким образом участники рынка интернет-рекламы, который оценивается в $120 млрд, продемонстрировали, что воспринимают увеличение числа пользователей, блокирующих рекламные объявления, как реальную угрозу своим доходам.

Adblock Plus является популярным расширением для браузеров Firefox и Chrome. По данным Eyeo, программу скачивали более 300 млн раз, а число активных пользователей ежемесячно превышает 50 млн человек.

Опасаясь за падение доходов, немецкие медиа-холдинги RTL и ProSiebenSat.1 уже подали иски к Eyeo, добиваясь возмещения ущерба. К ним собираются присоединиться французские издатели, пишет FT.​

Google, Amazon и Taboola отказались комментировать изданию сделку с Eyeo. Представитель Microsoft заявил, что компания всегда дает пользователям выбор в том, что касается рекламы.

Eyeo зарабатывает деньги за включение рекламных объявлений, не подлежащих блокировке, в «белый список». В частности, разблокированной оказалась реклама поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Представитель Eyeo пояснил, что в программу разрешенной рекламы допускаются только сайты, которые отвечают определенным критериям, например «не искажают контент, который мы пытаемся прочитать». По его словам, разработчик берет деньги только у крупных компаний, чтобы поддержать проект. Представитель Eyeo, отказался уточнять, сколько именно запрашивает за снятие блокировки.

Представитель одной из медийных организаций, попросившей не называть ее, заявил, что запрошенная разработчиком плата составляет 30% от рекламной выручки, которую удалось бы получить, если бы реклама не блокировалась.

По данным PageFair и Adobe, за последний год использование программ, блокирующих интернет-рекламу, увеличилось на 70%, и в мире насчитывается 144 млн активных пользователей таких расширений. Только 20% участников опроса, проведенного PageFair, заявили, что согласились бы оплачивать ежемесячную подписку на любимый сайт в обмен на отсутствие рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.