Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как превратить функцию финансового планирования из счетовода в партнера Pro, 15:36 МТС увеличила выручку на 5,5% Технологии и медиа, 15:35 На Уолл-стрит спрогнозировали падение биткоина до $40 тыс. Крипто, 15:35 Ди Каприо выделит $43 млн на восстановление Галапагосских островов Стиль, 15:33 «Единая Россия» приостановила членство мэра Орла из-за уголовного дела Политика, 15:28 Путин наградил Чайку, Беглова и Карпова за заслуги перед Отечеством Политика, 15:27 Греф не увидел признаков кредитного пузыря в «Сбере» после опасений ЦБ Финансы, 15:24 Бывший тренер Кличко анонсировал возвращение боксера на ринг Спорт, 15:22 ФСБ до ареста девять месяцев прослушивала Белозерцева и Шпигеля Общество, 15:22 Греф допустил кредитование бизнеса на $1 трлн ради сокращения выбросов Финансы, 15:22 Северная Македония объявила о высылке российского дипломата Политика, 15:09 Еще два ученика казанской школы обратились в больницу Общество, 15:06 Прокуратура Украины вслед за защитой обжаловала домашний арест Медведчука Политика, 15:00 Собянин утвердил проект продления синей ветки метро до Гольяново Город, 15:00
Технологии и медиа ,  
0 

Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламы

Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу, разработавшему программу Adblock Plus для блокировки рекламы, за включение их сайтов в «белый список»
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

По данным источников The Financial Times, конфиденциальные сделки с компанией Eyeo заключили Google, Amazon, Microsoft и Taboola. Издание отмечает, что таким образом участники рынка интернет-рекламы, который оценивается в $120 млрд, продемонстрировали, что воспринимают увеличение числа пользователей, блокирующих рекламные объявления, как реальную угрозу своим доходам.

Adblock Plus является популярным расширением для браузеров Firefox и Chrome. По данным Eyeo, программу скачивали более 300 млн раз, а число активных пользователей ежемесячно превышает 50 млн человек.

Опасаясь за падение доходов, немецкие медиа-холдинги RTL и ProSiebenSat.1 уже подали иски к Eyeo, добиваясь возмещения ущерба. К ним собираются присоединиться французские издатели, пишет FT.​

Google, Amazon и Taboola отказались комментировать изданию сделку с Eyeo. Представитель Microsoft заявил, что компания всегда дает пользователям выбор в том, что касается рекламы.

Eyeo зарабатывает деньги за включение рекламных объявлений, не подлежащих блокировке, в «белый список». В частности, разблокированной оказалась реклама поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Представитель Eyeo пояснил, что в программу разрешенной рекламы допускаются только сайты, которые отвечают определенным критериям, например «не искажают контент, который мы пытаемся прочитать». По его словам, разработчик берет деньги только у крупных компаний, чтобы поддержать проект. Представитель Eyeo, отказался уточнять, сколько именно запрашивает за снятие блокировки.

Представитель одной из медийных организаций, попросившей не называть ее, заявил, что запрошенная разработчиком плата составляет 30% от рекламной выручки, которую удалось бы получить, если бы реклама не блокировалась.

По данным PageFair и Adobe, за последний год использование программ, блокирующих интернет-рекламу, увеличилось на 70%, и в мире насчитывается 144 млн активных пользователей таких расширений. Только 20% участников опроса, проведенного PageFair, заявили, что согласились бы оплачивать ежемесячную подписку на любимый сайт в обмен на отсутствие рекламы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"