Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 12:27
Первого российского чемпиона турнира UFC Тактарова избили в Мексике Спорт, 12:25
«Как страна третьего мира»: воровство из поездов в Лос-Анджелесе Общество, 12:00 
Футболист Деспотович объявил об уходе из «Рубина» Спорт, 11:56
В Москве выявили рекордное число заболевших COVID-19 Общество, 11:45
В России арестовали предполагаемых хакеров The Infraud Organization Общество, 11:44
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
В России впервые за пандемию выявили более 57 тыс. случаев COVID-19 Общество, 11:33
«Обувь России» встряхнула рынок техдефолтом. 3 сценария для инвесторов Инвестиции, 11:30
Правительство утвердило дополнительные меры по борьбе с «омикроном» Общество, 11:30
Капризов помог «Миннесоте» победить «Чикаго» и превзошел достижение Буре Спорт, 11:12
Как Дали и Эдисон повышали креативность для решения нетривиальных задач Экономика образования, 11:00
США отказали в выдаче визы российскому космонавту Общество, 10:55
Биткоин обвалился на 9% и обновил минимум с июля 2021 года Крипто, 10:55
Технологии и медиа ,  
0 

Сервис VK заявил о снижении просмотров роликов из «ВКонтакте» в «Яндексе»

VK Видео в течение последней недели фиксирует снижение просмотров роликов из поисковика «Яндекс». В компании связали это с обновленной политикой по борьбе с пиратством
«Яндекс» YNDX ₽5 330,8 -0,53% Купить
VK VKCO ₽1 264,8 +1,43% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

VK Видео (собственная видеоплатформа компании VK, бывшей Mail.ru Group) зафиксировала снижение просмотров роликов «ВКонтакте» из поисковика «Яндекс», сообщили РБК в пресс-службе сервиса. Такая ситуация наблюдается на протяжении недели, уточнили там.

В компании отметили, что «это совершенно незначительный процент» в общей доле просмотров на VK Видео, однако сервис обеспокоен жалобами от пользователей. «Прямо сейчас наша команда работает над тем, чтобы открыть зрителям доступ без авторизации к поиску и просмотру миллионов роликов, фильмов, сериалов и другому контенту на наших видеосервисах», — заявили в VK Видео.

Директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин заявил, что компания меняет политику по работе с партнерами в поиске по видео, такое решение принято для борьбы с пиратством.

В «Яндексе» указали, что в поисковой системе индексируется информация, которая находится в публичном доступе в интернете. При этом у компании нет возможности узнать, имеют ли ее партнеры право на контент, проверить легальности видео могут только площадки, на которых оно размещено. «В рамках обновленной политики поиска по видео мы подписываем соглашения с хостингами-партнерами — они отвечают за легальность своего контента и соглашаются принимать все нужные меры, чтобы препятствовать распространению пиратских роликов», — сообщил Стыскин.

VK запустила видеосервис с контентом из «ВКонтакте» и «Одноклассников»
Технологии и медиа
Фото:Виктория Вотоновская / ТАСС

«Яндекс» заявил, что рассказывает крупнейшим видеохостингам об изменениях в политике поиска с лета. Компания планировала внедрить изменения в ноябре, но решила перенести срок на начало 2022 года, так как не все партнеры успели подписать соглашение, говорится в сообщении.

Компания добавила, что сейчас видео из «ВКонтакте» и «Одноклассников» показываются в поиске, «Яндекс» ведет с VK Видео переговоры по подписанию соглашения.

VK Видео была запущена в середине октября. Она объединила на одной платформе адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента, систему персональных рекомендаций и другие технологии. Как сообщала глава «ВКонтакте» Марина Краснова, ежедневная аудитория платформы составляет более 40 млн человек, этого удалось достичь благодаря совмещению видеоресурсов «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов VK.

В ноябре 2018 года «Яндекс», Mail.ru и Rambler совместно с правообладателями — «Первым каналом», ВГТРК, «СТС Медиа» и др. — подписали меморандум о борьбе с пиратством. Весной в «Яндексе» сообщили, что за время действия соглашения компания удалила более 15 млн пиратских ссылок. В целом пиратский контент размещался на более чем 150 тыс. сайтов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"