Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Работа на SmartMarket: как попасть на ужин со «Сбером» Партнерский материал, 10:29 Работавшие на режиме ЕНВД — в зоне риска: ФНС идет за старыми долгами Pro, 10:26 Аналитики назвали города России с сильнее всего подорожавшими квартирами Недвижимость, 10:22 В Австралии показали на видео худший краш-тест в истории Авто, 10:20 Миллиардер Марк Кьюбан поддержал биткоин словами «Золото мертво» Крипто, 10:10 Помпео допустил участие в президентских выборах в 2024-м вместо Трампа Политика, 10:06 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:04 Бизнес на первом этаже: как заработать на арендном бизнесе в 2021 году Недвижимость, 10:02 МЭР предложило сообщать самозанятым о поддержке через портал госуслуг Общество, 09:58 Кадыров попросил у ФБР $250 тыс. наличными за местонахождение Пригожина Политика, 09:56 СМИ описали версию генерала по делу о хищении ₽6,7 млрд на «Азартах» Общество, 09:50 Во что инвестируют наследники азиатских миллиардеров — Bloomberg Pro, 09:49 МИД Словакии извинился за слова о передаче части Украины за «Спутник V» Политика, 09:46 В Краснодарском крае «КамАЗ» насмерть засыпал пятилетнего ребенка землей Общество, 09:36
Технологии и медиа ,  
0 

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

В приложении перестала отображаться часть информации, однако деньги клиентов никуда не пропали, сообщили РБК в Тинькофф Банке. Пользователи жаловались на обнуление баланса на брокерском счете
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.

«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.

О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).

Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.

22 сентября «Яндекс» и группа TCS, владеющая Тинькофф Банком, сообщили о будущем слиянии. На фоне этого к закрытию торгов на следующий день их общая капитализация выросла на $2 млрд, до $28,2 млрд.

Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"