Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 12:09
Глава МИД Финляндии увидел шанс на восстановление доверия России и ЕС Политика, 12:08
Сергей Иванов предупредил о запасах самолетов на три-четыре года Бизнес, 12:00
В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить Pro, 11:59
Власти заявили, что снятие COVID-правил не коснулось выезда из России Общество, 11:50
«Сургутнефтегаз» подорожал на 10% на отказе от моратория на банкротство Инвестиции, 11:50
В России выявили 3 155 новых случаев COVID-19 Общество, 11:49
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 11:46
Минэкономразвития заявило о списанных без суда долгах россиян на ₽3 млрд Экономика, 11:44
5 лет реновации: сколько расселили, построили, как подорожали пятиэтажки Недвижимость, 11:40
Совесть задает неудобные вопросы: как управлять финансами в кризис Pro, 11:35
JPMorgan назвал признаки завершения «криптозимы» Крипто, 11:32
Зачем нужны портативные энергостанции и кто такие цифровые кочевники Зеленая экономика, 11:25
«Коммерсантъ» узнал о хищениях при разработке программы для освоения Луны Общество, 11:25

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

Водитель в приложении может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг будет складываться из 40 последних оценок
«Яндекс» YNDX ₽1 616 +0,76% Купить
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пользователей (пассажиров). Внимание на нововведение обратил корреспондент РБК. «Яндекс.Такси» подтвердил РБК, что запустил новую функцию в тестовом режиме.

Рейтинг складывается из оценок, которые водители анонимно ставят клиентам по окончании поездки. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.

Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Сам рейтинг считается как средневзвешенное число, но новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.

Аналитики выявили резкое снижение доходов таксистов из-за агрегаторов
Технологии и медиа
Фото:Kai Pfaffenbach / Reuters

На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, заявили в «Яндексе». Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.

Агрегаторы такси попросили не ограничивать число разрешений для водителей
Технологии и медиа
Фото:Нина Зотина / РИА Новости

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5%, а «Ситимобил» — только 1%. В 2018 году «Яндекс» и американский Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ. По итогам второго квартала прошлого года сервис «Яндекс.Такси» впервые за четыре года получил прибыль (423 млн руб.), а также увеличил выручку на 116% — до 8,8 млрд руб.

Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Семи пядей во лбу: как богатство и успех влияют на мозг
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье

В конце февраля в Саратове водитель «Яндекс.Такси» отказался выполнять заказ, поскольку в машине не было специального кресла для перевозки детей младше семи лет. После этого между таксистом и мужчиной начался спор — пассажир ударил его в лицо. По факту инцидента полиция начала проверку, а в пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что «возмущены» этим происшествием, и заблокировали пользователя. В середине февраля в соцсетях также появился ролик, на котором девушка кричит на таксиста и бьет его, требуя срочно отвезти ее. По данным Baza, пассажирка — сотрудница московского фитнес-клуба Яна Данькова. В интервью «360» она объяснила, что водитель довел ее до состояния аффекта. «До такого состояния можно довести любого человека», — заявила Данькова.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"