ИД "Адверсус" и "Бурда" оштрафованы за распространение рекламы крепких алкогольных напитков.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы 3 апреля 2006г. рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Издательский дом "Адверсус" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале TopGear за декабрь 2005г. - январь 2006г.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ООО "Издательский дом "Адверсус" было наложено три штрафа в размере 500 МРОТ (50 тыс. руб.) каждый.
В тот же день Комиссия ФАС России рассмотрела дела об административном правонарушении, возбужденные в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале Playboy за февраль 2006г. По итогам рассмотрения указанных дел об административном правонарушении на ЗАО "Издательский дом "Бурда" было наложено шесть штрафов в размере 500 МРОТ (50 тыс. руб.) каждый.
Ранее Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.