Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Беглов пообещал построить еще один мост через Неву

Губернатор Петербурга Александр Беглов
Губернатор Петербурга Александр Беглов (Фото: Павел Каравашкин/Интерпресс)

Губернатор Петербурга Александр Беглов пообещал построить еще один мост через реку Неву. Об этом градоначальник заявил в эфире телеканала «78». Переправа будет возведена рядом с Финляндским железнодорожным мостом.

Мост является частью проекта строительства Широтной магистрали (Восточный скоростной диаметр, ВСД). Предполагается, что она разгрузит мост Александра Невского и Володарский мост.

На смену тоннелю

Ранее РБК Петербург сообщал, что проект планировки территории для третьего участка ВСД (включает в себя строительство переправы через Неву в створе улиц Фаянсовая — Зольная) должен быть подготовлен к 20 ноября 2019 года. Речь идет об участке от Союзного проспекта до административной границы Петербурга (КАД), трассу планируется пустить с улицы Зольной по Ванеева, откуда она пойдет влево и далеко отступит от улицы Ворошилова. Магистраль будет приближена к железной дороге до улицы Коммуны.

Новый мост является частью проекта строительства ВСД
Новый мост является частью проекта строительства ВСД

Что касается переправы через Неву, то эта часть проекта ранее также была предметом бурной дискуссии. Изначально чиновники обсуждали целесообразность строительства тоннеля в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Но проект оказался слишком дорогим. Его прокладка обошлась бы на 3-4 млрд дороже, чем строительство моста, говорил РБК Петербург разработчик проекта ВСД, гендиректор Института «Стройпроект» Алексей Журбин. «Есть такая аксиома — тоннель всегда дороже, чем мост. Его необходимо строить только в том случае, если абсолютно невозможно и нецелесообразно по разным причинам (экологическим, историческим, охранным и иным) строить мост», — говорил эксперт.

Альтернативная переправа

Идея сделать новый мост частью ВСД уже нашла своих противников. Аналитик движения «Транспорт и горожане» и помощник депутата Бориса Вишневского Арсений Афиногенов ранее говорил РБК Петербург, что «ВСД — это огромная трата денег, которая не даст эффекта, а только усугубит положение в центре города, потому что привлечет дополнительное количество автомобилистов». Он напомнил, что в Генплане заложена еще одна трасса, которая соединяет мостом улицу Коллонтай с Большим Смоленским проспектом, идет по улице Салова и далее до улицы Васи Алексеева и Благодатной.

«Это широтная магистраль с общественным транспортом, а не только для личных автомобилей — дорога для всех. Построить такую дорогу можно гораздо дешевле, чем ВСД. Она обойдется в несколько десятков миллиардов рублей, поскольку включает мост через Неву и переходы через железную дорогу, но затраты несопоставимы», — говорил собеседник РБК Петербург.

Справка

Работы по строительству ВСД должны начаться в 2020 году. Согласно «дорожной карте», завершить строительство объекта планируется к 2024 году. Общая протяженность трассы составит 27,4 км, в том числе:14,2 км — по территории Санкт-Петербурга; 13,2 км — по территории Ленинградской области. Трасса будет шестиполосной с расчетной скоростью движения — 120 км/ч.

Карта развязок будущего ВСД
Карта развязок будущего ВСД

Стоимость проекта, по разным оценкам, составляет от 180 до 200 млрд руб. Предполагается, что в финансировании первого этапа магистрали будут задействованы ООО «Магистраль северной столицы» (обслуживает ЗСД), федеральный и городской бюджеты.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Главу приморского города обвинили в смерти женщины из-за сломанного судна Общество, 06:34
ЦРУ предупредило о риске поражения Украины к концу 2024 года Политика, 06:15
Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя Политика, 05:55
Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% Общество, 05:39
Шмыгаль назвал сроки получения оружия после одобрения пакета помощи США Политика, 04:57
Израиль нанес удар по Ирану Политика, 04:52
Арабские дипломаты покинули Совбез ООН во время выступления Израиля Политика, 04:46
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Пьяный житель ЕАО ранил полицейских огнем из ружья Общество, 04:25
ФБР увидела риск «сокрушительного удара» от хакеров «Вольт Тайфун» Политика, 03:57
Вильфанд спрогнозировал снежинки и мокрый снег в Подмосковье Город, 03:52
«Москвич» оценил риск банкротства из-за иска гонконгской компании о долге Бизнес, 03:39
«Башнефть» установила ограждения от дронов на нефтезаводах Бизнес, 03:33
Россияне разделились в вопросе представления партиями их интересов Политика, 02:58
В Павлограде прогремели взрывы Политика, 02:50