Петербургский застройщик попробует себя в скандинавской архитектуре
Компания "Ленстройтрест" в 2013 году выведет на рынок сразу несколько проектов, которые будут возводиться застройщиком в рамках новой идеологии и под новым логотипом. По новой концепции будет реализован проект комплексного освоения территории Jaanila Country в поселке Янино, разрешение на строительство которого уже получено. Всего на территории в 42 гектара будет возведено 5 жилых кварталов, строительство первых трех корпусов в Янино начнется уже в ближайшее время, их общая площадь — около 31600 кв. м, жилая — 23500 кв. м. Всего в микрорайоне будет построено около 270000 кв.м жилья. На этот год также запланирован старт проектов жилого комплекса на Ириновском проспекте и комплексного освоения территории в городе Колпино.
Как сообщили РБК в компании, проанализировав потребительские предпочтения и опыт работы российских и зарубежных компаний на рынке, было принято решение остановиться на скандинавской концепции развития. "Новая идеология базируется на трех "китах": эстетика и дизайн во всем, функциональность и логистика пространства внутри дома и вокруг него, тщательно продуманная инфраструктура", - рассказывает директор по продвижению Наталья Смирнова.
Объекты будут возводиться по новой технологии из панелей, произведенных на комбинате "Гатчинский ССК", где сейчас проходит модернизация и уже установлена линия современного оборудования финской компании Elematic OY.
"Внешним признаком" изменений компании станет обновление логотипа и фирменного стиля, при этом название компании и цветовые решения фирменного стиля останутся прежними. Ребрендинг также станет финальной точкой процесса реструктуризации компании, которая была проведена в 2012 году и в рамках которой была образована группа компаний во главе с управляющей — ЗАО "Ленстройтрест". "Теперь каждым проектом занимается своя команда, что позволяет повысить экономическую рентабельность и добиться максимальной ответственности за результат", - считает Н.Смирнова.
По мнению директор департамента PR и маркетинга Colliers International Санкт-Петербург Анны Сабининой, подобная "косметическая" смена логотипа (замена шрифтов, введение новых палитр, графических элементов) на более современный, при этом сохраняющий преемственность со старым вариантом - всегда хороший знак, символизирующий начало нового этапа в жизни компании, в стратегии позиционирования. "Например, в 2010 году в нашей компании на глобальном уровне произошло эпохальное событие – структура управления стала централизованной, все офисы во всех городах мира объединились в единую корпорацию. Это потребовало стилистически несколько изменить логотип и фирменный стиль, которые бы подчеркнули и транслировали деловому сообществу, что изменения носят и более стратегический характер", - рассказывает она. Анна Сабинина добавляет, что в данном случае, когда "Ленстройтрест" выводит на рынок новый продукт – дома скандинавского типа – смена логотипа вполне оправдана и понятна. При этом эксперт уверена, что с учетом наличия у "Ленстройтреста" собственной материально-технической базы, земельного банка, серьезного опыта и хорошего имиджа на рынке, даже при старом логотипе реализовать проект по новым стандартам компании было бы по плечу. "Кроме того, у нас по-прежнему сохраняется дефицит жилья, поэтому среди покупателей проект будет востребован", - уверена Анна Сабинина.
ЗАО "Ленстройтрест" входит в состав холдинга "Ленстройматериалы" и работает на рынке строящегося жилья с 2000 года. Компания имеет собственную производственную площадку — комбинат по выпуску ЖБИ "Гатчинский ССК". Совместно предприятия построили более 70 жилых и социальных объектов общей площадью свыше 700 тыс. кв. м.