Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Следователи завели дело после гибели статиста в следственном эксперименте Общество, 03:44 Newsweek сообщил о передаче контроля над Манбиджем от США к России Политика, 03:32 СК назвал новую версию взрыва в доме в Приморье Общество, 03:06 Роналду забил 700-й гол за карьеру в матче против сборной Украины Спорт, 02:48 Глава МИД Украины описал альтернативу «формуле Штайнмайера» Политика, 02:40 Пентагон возложил ответственность на Эрдогана за усиление ИГ в Сирии Политика, 02:23 Трамп потребовал от Эрдогана прекратить огонь в Сирии Политика, 01:50 США не выдали визы 18 дипломатам из России для участия в сессии ГА ООН Политика, 01:48 Партия Качиньского получила в сейме Польши 235 мандатов из 460 Политика, 01:20 США ввели санкции против Минобороны и Минэнерго Турции Политика, 01:14 Глава Пентагона пообещал в штаб-квартире НАТО добиться мер против Турции Политика, 00:59 Посольство сообщило о застрявших в аэропорту Барселоны россиянах Общество, 00:35 Кадыров анонсировал визит наследного принца Саудовской Аравии в Чечню Политика, 00:14 СМИ сообщили о задержании экс-майора Дымовского со взрывчаткой Общество, 00:07
С.-Петербург ,  
0 
Цена железнодорожной магистрали Москва – Петербург выросла на 500 млрд
Фото: АО "Скоростные магистрали"

Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом по предварительной оценке составит 1,5 трлн руб. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов. Таким образом, расходы на трассу вырастут на 500 млрд руб. по сравнению с цифрой, которую чиновники называли три года назад. Как уже писал РБК, в ценах 2015 года стоимость проекта оценивалась в 990 млрд руб.

«Да, предварительная [оценка] есть. Она примерно такая же, как Москва — Казань, — 1,5 трлн [рублей]. Это немаленький участок, это самый дорогой участок земли. Во-вторых, он 800 км — ровно столько, сколько и до Казани. В-третьих, это строительство новых путей. В-четвертых, это заход в Москву и Санкт-Петербург. Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например», — пояснил Акимов причины роста сметы (цитата по ТАСС).

По словам вице-премьера, финансовая модель проекта пока не готова. В мае министр транспорта Евгений Дитрих говорил, что разработка технико-экономического обоснования, в котором будут определены примерный маршрут трассы, завершится в августе. В течение 2019 года, будет принято решение о том, какую ВСМ, Москва-Казань или Москва-Санкт-Петербург, будут строить первой.

Согласно программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, которая была утверждена правлением РЖД 23 ноября 2015 года, строительство ВСМ Москва — Санкт-Петербург должно начаться в период с 2026 до 2030 года. Предполагается, что время в пути между двумя столицами будет составлять 2 часа 30 минут. Это, как отметили в РЖД, в два раза быстрее, чем сейчас на поезде «Сапсан».