Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сбербанк получил контроль над «Евроцементом» Филарета Гальчева Бизнес, 10:18 В Приморье школьник угрожал убийством учителю из-за «тройки» Общество, 10:12 Сырники стали самым популярным заказом в «Кухне на районе» в пандемию Общество, 10:00 Швейцарский порядок: разобраться с собственными финансами РБК и TAG Heuer, 09:53 Суперкубок России по бенди отложен из-за вспышки COVID-19 у участников Спорт, 09:50 Минобороны Карабаха сообщило о сбитом беспилотнике ВС Азербайджана Политика, 09:46 В Москве от коронавируса вылечились еще 3780 человек Общество, 09:42 «Самолет» назвал возможным риском связь акционеров с властями Подмосковья Бизнес, 09:36 Жизненный цикл российских CEO: когда генеральному директору пора уйти Pro, 09:31 Элегантный внедорожник: впечатления от нового Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:24 Посольство России в Токио получило права на могилу разведчика Зорге Общество, 09:19 В «Манчестер Юнайтед» выявили зараженного COVID-19 футболиста Спорт, 09:10 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 29 октября Общество, 09:06 Девелопер «Самолет» разместит акции по ₽950 и привлечет ₽2,9 млрд Инвестиции, 09:05
С.-Петербург ,  
0 

Цена железнодорожной магистрали Москва – Петербург выросла на 500 млрд

Фото:АО "Скоростные магистрали"
Фото: АО "Скоростные магистрали"

Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом по предварительной оценке составит 1,5 трлн руб. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов. Таким образом, расходы на трассу вырастут на 500 млрд руб. по сравнению с цифрой, которую чиновники называли три года назад. Как уже писал РБК, в ценах 2015 года стоимость проекта оценивалась в 990 млрд руб.

«Да, предварительная [оценка] есть. Она примерно такая же, как Москва — Казань, — 1,5 трлн [рублей]. Это немаленький участок, это самый дорогой участок земли. Во-вторых, он 800 км — ровно столько, сколько и до Казани. В-третьих, это строительство новых путей. В-четвертых, это заход в Москву и Санкт-Петербург. Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например», — пояснил Акимов причины роста сметы (цитата по ТАСС).

По словам вице-премьера, финансовая модель проекта пока не готова. В мае министр транспорта Евгений Дитрих говорил, что разработка технико-экономического обоснования, в котором будут определены примерный маршрут трассы, завершится в августе. В течение 2019 года, будет принято решение о том, какую ВСМ, Москва-Казань или Москва-Санкт-Петербург, будут строить первой.

Согласно программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, которая была утверждена правлением РЖД 23 ноября 2015 года, строительство ВСМ Москва — Санкт-Петербург должно начаться в период с 2026 до 2030 года. Предполагается, что время в пути между двумя столицами будет составлять 2 часа 30 минут. Это, как отметили в РЖД, в два раза быстрее, чем сейчас на поезде «Сапсан».