Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:29
Зеленский утвердил закон о конфискации активов за поддержку спецоперации Политика, 10:23
Польша разорвала соглашение с Россией о поставках газа Политика, 10:18
Москалькова попросила Красный Крест права посетить пленных на Украине Политика, 10:14
Почему более 3,5 тыс. компаний отказались от моратория на банкротство Pro, 10:12
Как бороться с невнимательностью за рулем Партнерский проект, 10:09
Байден заявил о готовности защищать Тайвань военным путем Политика, 10:09
Молочники предупредили о риске сбоев поставок импортной закваски Бизнес, 10:05
Директор ФЦК — о рынке управленческого консалтинга в России РБК+, 10:03
В ФТС допустили расширение параллельного импорта в будущем Экономика, 10:00
У Maer появился один из крупнейших медиафасадов Московской области Пресс-релиз, 10:00
Новый бизнес за несколько дней: как открыть компанию в Армении Pro, 09:53
Российские военные уничтожили подразделение американских гаубиц М777 ВСУ Политика, 09:52
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 09:46
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Цена железнодорожной магистрали Москва – Петербург выросла на 500 млрд

Фото: АО "Скоростные магистрали"
Фото: АО "Скоростные магистрали"

Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом по предварительной оценке составит 1,5 трлн руб. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов. Таким образом, расходы на трассу вырастут на 500 млрд руб. по сравнению с цифрой, которую чиновники называли три года назад. Как уже писал РБК, в ценах 2015 года стоимость проекта оценивалась в 990 млрд руб.

«Да, предварительная [оценка] есть. Она примерно такая же, как Москва — Казань, — 1,5 трлн [рублей]. Это немаленький участок, это самый дорогой участок земли. Во-вторых, он 800 км — ровно столько, сколько и до Казани. В-третьих, это строительство новых путей. В-четвертых, это заход в Москву и Санкт-Петербург. Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например», — пояснил Акимов причины роста сметы (цитата по ТАСС).

По словам вице-премьера, финансовая модель проекта пока не готова. В мае министр транспорта Евгений Дитрих говорил, что разработка технико-экономического обоснования, в котором будут определены примерный маршрут трассы, завершится в августе. В течение 2019 года, будет принято решение о том, какую ВСМ, Москва-Казань или Москва-Санкт-Петербург, будут строить первой.

Согласно программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, которая была утверждена правлением РЖД 23 ноября 2015 года, строительство ВСМ Москва — Санкт-Петербург должно начаться в период с 2026 до 2030 года. Предполагается, что время в пути между двумя столицами будет составлять 2 часа 30 минут. Это, как отметили в РЖД, в два раза быстрее, чем сейчас на поезде «Сапсан».

Материалы к статье
Авторы