Авиакомпания объяснила «пропажу» багажа у сотен пассажиров в Пулково
Задержка доставки багажа на рейсах авиакомпании Turkish Airlines Анталья — Санкт-Петербург связана с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов. Об этом пресс-служба аэропорта Пулково сообщила со ссылкой на официальное заявление авиакомпании.
«В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», — говорит перевозчик, обращаясь к пассажирам. Компания принесла извинения и готова выплачивать денежные компенсации.
Ранее в официальной переписке с Росавиацией Turkish Airlines отмечала, что из-за высоких рисков ухода на запасные аэродромы в России вынуждена заправлять свои узкофюзеляжные лайнеры дополнительным топливом и во избежание перегрузки воздушного судна «жертвовать» багажом пассажиров.
В свою очередь Пулково предпринимает меры, «чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно для пассажиров». «Организована круглосуточная обработка обращений. Заявки на розыск багажа принимаются и обрабатываются в ускоренном режиме. Организована круглосуточная доставка и выдача багажа владельцам», — говорится в заявлении пресс-службы аэропорта.
Ранее сообщалось, что с 20 июля Пулково принял порядка 350 заявлений о розыске больше 500 единиц багажа пассажиров, прилетающих из Антальи. В сообщении отмечалось, что авиакомпания доставляет багаж следующими рейсами.
Напомним, лайнер Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший 21 июля рейс из Антальи в Санкт-Петербург, прибыл в аэропорт Северной столицы без багажа пассажиров. То же самое происходило и с рядом других последующих рейсов Turkish Airlines из Антальи.
14 июня Росавиация сообщила, что совместно с Минтрансом разбирается с причинами неперевозки багажа Turkish Airlines на нескольких рейсах между Антальей и Внуково 13-14 июня. Тогда авиакомпании было рекомендовано «скорректировать технологию загрузки багажа на свои рейсы для недопущения подобных случаев впредь».
3 июля Росавиация отреагировала на новые проблемы турецкой авиакомпании с доставкой багажа. «Непогрузку всего количества багажа на самолеты Turkish Airlines объясняет необходимостью оптимизации коммерческой загрузки своих узкофюзеляжных воздушных судов для возможности их заправки максимальным количеством топлива», — говорилось тогда в сообщении Росавиации.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram