В Пулково разыскивают несколько сотен чемоданов прилетевших пассажиров
С 20 июля петербургский аэропорт Пулково принял порядка 350 заявлений о розыске больше 500 единиц багажа пассажиров, прилетающих из Антальи, сообщает пресс-служба ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (оператор аэропорта). Ранее лайнер Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший 21 июля рейс из Антальи в Санкт-Петербург, прибыл в аэропорт Северной столицы без багажа пассажиров. То же самое происходило и с рядом других рейсов Turkish Airlines из Антальи.
Как сообщили в Пулково, сейчас авиакомпания доставляет багаж следующими рейсами. Аэропорт принимает и обрабатывает заявки по розыску в ускоренном режиме. Пресс-служба также рассказала о плане действий для пассажиров, которые не нашли свой багаж после прилета.
Случаи, когда Turkish Airlines «забывает» про багаж пассажиров, становятся все более массовыми. 14 июня Росавиация сообщила, что совместно с Минтрансом разбирается с причинами неперевозки багажа Turkish Airlines на нескольких рейсах между Антальей и Внуково 13-14 июня. Тогда авиакомпании было рекомендовано «скорректировать технологию загрузки багажа на свои рейсы для недопущения подобных случаев впредь».
3 июля Росавиация отреагировала на новые проблемы турецкой авиакомпании с доставкой багажа. «Непогрузку всего количества багажа на самолеты Turkish Airlines объясняет необходимостью оптимизации коммерческой загрузки своих узкофюзеляжных воздушных судов для возможности их заправки максимальным количеством топлива», — говорилось тогда в сообщении Росавиации.
Наконец, 21 июля проблемы с багажом возникли у прибывших из Антальи в Петербург. По данным «Фонтанки», помимо прочего, вылет рейса был задержан на 9 часов. Читатели сказали изданию, что о причинах задержки пассажирам не сообщали. Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram