Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Каких наград добились сменившие гражданство спортсмены из России Спорт, 09:00 
«Отмывание данных»: почему нейросети завалили миллиардными исками Pro, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:51
МИД напомнил об Оруэлле из-за поставок Западом танков Украине Политика, 08:35
В Новой Зеландии четыре человека погибли после трехдневных ливней Общество, 08:32
WP раскрыла создание США «прикрытия» для поставок Германией танков Киеву Политика, 08:07
Какие страны увеличили за год экспорт в Россию. Инфографика Экономика, 08:00
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Солдат Южной Кореи случайно открыл стрельбу недалеко от границы с КНДР Общество, 07:31
В Total предсказали Европе трудности с газом и дорогой дизель в 2023 году Политика, 07:15
МИД отказался согласовывать консультации о морском промысле с Японией Политика, 07:10
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы Спорт, 07:01
Минобороны Ирана рассказало о последствиях ударов беспилотников Общество, 06:45
Напавший на мужа Пелоси заявил, что ему нужно было «лучше подготовиться» Политика, 06:20
В Москве мужчина в ходе ссоры убил сына и бывшую жену Общество, 05:57
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге отложили создание нового бренда

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Петербургское УФАС России приостановило конкурс на оказание услуг по разработке территориального мета-бренда Санкт-Петербурга по жалобе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге. Рассмотрение жалобы назначено на 23 октября. Закупку проводит комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн руб.

«Мы рассчитываем, что конкурсная документация будет приведена в порядок, потому что сейчас есть ряд несоответствий 44 ФЗ, в частности, слишком короткие сроки, некорректно поставленные задачи и требования к исполнителю», — говорит Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР. Она подчеркнула, что АКАР не против конкурса. «Для отважных участников рынка нет ничего нереального, но это не то, на что должен тратиться городской бюджет, не тот продукт и не то качество», — убеждена Наталья Пилатова.

Как указано в жалобе, на выполнение задачи отводится 42 рабочих дня, что не соответствует рекомендованным в отрасли срокам. Кроме того, потенциальные исполнители контракта обязаны провести анализ нормативно-правовой базы для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга, разработать его структуру и бюджет, что выходит за рамки работы рекламных и брендинговых агентств.

В сентябре комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на разработку нового туристического бренда Петербурга, по условиям конкурса работы должны быть завершены к декабрю. Предполагалось, что он станет заменой проекту, который ранее разработали специалисты Артемия Лебедева.

Напомним, в 2016 году его студия за 1 руб. создала логотип Петербурга. По жалобе ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», договор был расторгнут. Специалисты УФАС посчитали, что контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Попытки комитета по туризму оспорить решение антимонопольщиков не увенчались успехом — они проиграли во всех инстанциях, включая Верховный суд.

Авторы