Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Уфа» начала переговоры о трансфере футболиста в итальянский клуб Спорт, 18:16 Запрещенный к прокату в России фильм «Дау. Наташа» покажут на Берлинале Общество, 18:15 Умер один из создателей «Маппет-шоу» Джек Бернс Общество, 18:15 В 2020 году инфлюэнс-маркетинг станет по-настоящему «народным» Pro, 18:14 Под Смоленском в районе поиска пропавшего весной юноши обнаружили тело Общество, 18:12 МОК примет меры из-за коронавируса в преддверии Олимпиады-2020 Спорт, 18:08 Роспотребнадзор начал проверять всех туристов из Китая на коронавирус Общество, 17:56 Лукашенко поручил обсудить поставки нефти с Казахстаном Политика, 17:52 СМИ узнали о статусе свидетеля у одного полицейского из дела Голунова Общество, 17:46 Живущих рядом с полигоном «Ядрово» освободят от платы за вывоз мусора Политика, 17:44 Представитель Мордашова назвал клеветой сообщения о болезни бизнесмена Бизнес, 17:43 Медведев на отлично оценил ощущения от работы в новой должности Политика, 17:40 Посевные инвестиции: чем фермеры смогут заменить пестициды — Bloomberg Pro, 17:35 Путин отправил главу Чувашии в отставку Политика, 17:27
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге отложили создание нового бренда

Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Петербургское УФАС России приостановило конкурс на оказание услуг по разработке территориального мета-бренда Санкт-Петербурга по жалобе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге. Рассмотрение жалобы назначено на 23 октября. Закупку проводит комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн руб.

«Мы рассчитываем, что конкурсная документация будет приведена в порядок, потому что сейчас есть ряд несоответствий 44 ФЗ, в частности, слишком короткие сроки, некорректно поставленные задачи и требования к исполнителю», — говорит Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР. Она подчеркнула, что АКАР не против конкурса. «Для отважных участников рынка нет ничего нереального, но это не то, на что должен тратиться городской бюджет, не тот продукт и не то качество», — убеждена Наталья Пилатова.

Как указано в жалобе, на выполнение задачи отводится 42 рабочих дня, что не соответствует рекомендованным в отрасли срокам. Кроме того, потенциальные исполнители контракта обязаны провести анализ нормативно-правовой базы для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга, разработать его структуру и бюджет, что выходит за рамки работы рекламных и брендинговых агентств.

В сентябре комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на разработку нового туристического бренда Петербурга, по условиям конкурса работы должны быть завершены к декабрю. Предполагалось, что он станет заменой проекту, который ранее разработали специалисты Артемия Лебедева.

Напомним, в 2016 году его студия за 1 руб. создала логотип Петербурга. По жалобе ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», договор был расторгнут. Специалисты УФАС посчитали, что контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Попытки комитета по туризму оспорить решение антимонопольщиков не увенчались успехом — они проиграли во всех инстанциях, включая Верховный суд.