Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 18:11
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года Инвестиции, 18:10
Авария с 36 машинами заблокировала проезд по одной из автострад в Чехии Общество, 17:58
Экс-генсек НАТО рассказал о «пугающей» шутке Путина про альянс Политика, 17:55
Vesti.ua сообщили о «минировании» офиса Зеленского Политика, 17:52
«Химки» арендовали наказанного за договорной матч футболиста Спорт, 17:52
Минюст включил подписки в причины признания Republic иноагентом Политика, 17:51
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 17:48
Глава РФПИ допустил, что «омикрон» станет «началом конца пандемии» Общество, 17:34
Биатлонист Бабиков победил в индивидуальной гонке на этапе КМ в Италии Спорт, 17:31
Криптобиржи отреагировали на предложения ЦБ России по запрету криптовалют Крипто, 17:28
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 17:21
Блинкен назвал «Северный поток-2» рычагом влияния на Россию Политика, 17:19
«Авито» и члены ИТ-коалиции подписали мировое соглашение с «Яндексом» Пресс-релиз, 17:17
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге отложили создание нового бренда

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Петербургское УФАС России приостановило конкурс на оказание услуг по разработке территориального мета-бренда Санкт-Петербурга по жалобе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге. Рассмотрение жалобы назначено на 23 октября. Закупку проводит комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн руб.

«Мы рассчитываем, что конкурсная документация будет приведена в порядок, потому что сейчас есть ряд несоответствий 44 ФЗ, в частности, слишком короткие сроки, некорректно поставленные задачи и требования к исполнителю», — говорит Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР. Она подчеркнула, что АКАР не против конкурса. «Для отважных участников рынка нет ничего нереального, но это не то, на что должен тратиться городской бюджет, не тот продукт и не то качество», — убеждена Наталья Пилатова.

Как указано в жалобе, на выполнение задачи отводится 42 рабочих дня, что не соответствует рекомендованным в отрасли срокам. Кроме того, потенциальные исполнители контракта обязаны провести анализ нормативно-правовой базы для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга, разработать его структуру и бюджет, что выходит за рамки работы рекламных и брендинговых агентств.

В сентябре комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на разработку нового туристического бренда Петербурга, по условиям конкурса работы должны быть завершены к декабрю. Предполагалось, что он станет заменой проекту, который ранее разработали специалисты Артемия Лебедева.

Напомним, в 2016 году его студия за 1 руб. создала логотип Петербурга. По жалобе ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», договор был расторгнут. Специалисты УФАС посчитали, что контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Попытки комитета по туризму оспорить решение антимонопольщиков не увенчались успехом — они проиграли во всех инстанциях, включая Верховный суд.