Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Внешний вид: насколько это важно для мужчины РБК Cтиль и Philips, 10:56 Власти поручили разработать план борьбы с фейками о соцвыплатах Политика, 10:55 Дептранс поддержал идею вакцинации таксистов и курьеров без гражданства Общество, 10:47 Opel анонсировал появление в России обновленного кроссовера Crossland Авто, 10:47 Консультанты прогнозируют рекордный рост мировой экономики в 2021 году Партнерский материал, 10:43 Онлайн матча «Зенит» — «Урал». Видео Спорт, 10:40 Правительство ввело новые условия для въезда граждан ЕАЭС в Россию Общество, 10:34 Microsoft отчиталась о рекордной выручке в $43 млрд за квартал Инвестиции, 10:33 Актриса театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная заболела коронавирусом Общество, 10:32 Власти Москвы обязали оставить на удаленке граждан старше 65 лет Общество, 10:30 МИД заявил о договоренности с США продлить ДСНВ «на наших условиях» Политика, 10:30 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 10:27 ФСБ задержала пропагандировавших «всемирный халифат» в Калужской области Общество, 10:14 BMW назвала российские цены на 635-сильный суперседан Авто, 10:07
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге отложили создание нового бренда

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Петербургское УФАС России приостановило конкурс на оказание услуг по разработке территориального мета-бренда Санкт-Петербурга по жалобе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге. Рассмотрение жалобы назначено на 23 октября. Закупку проводит комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,2 млн руб.

«Мы рассчитываем, что конкурсная документация будет приведена в порядок, потому что сейчас есть ряд несоответствий 44 ФЗ, в частности, слишком короткие сроки, некорректно поставленные задачи и требования к исполнителю», — говорит Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР. Она подчеркнула, что АКАР не против конкурса. «Для отважных участников рынка нет ничего нереального, но это не то, на что должен тратиться городской бюджет, не тот продукт и не то качество», — убеждена Наталья Пилатова.

Как указано в жалобе, на выполнение задачи отводится 42 рабочих дня, что не соответствует рекомендованным в отрасли срокам. Кроме того, потенциальные исполнители контракта обязаны провести анализ нормативно-правовой базы для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга, разработать его структуру и бюджет, что выходит за рамки работы рекламных и брендинговых агентств.

В сентябре комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на разработку нового туристического бренда Петербурга, по условиям конкурса работы должны быть завершены к декабрю. Предполагалось, что он станет заменой проекту, который ранее разработали специалисты Артемия Лебедева.

Напомним, в 2016 году его студия за 1 руб. создала логотип Петербурга. По жалобе ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», договор был расторгнут. Специалисты УФАС посчитали, что контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Попытки комитета по туризму оспорить решение антимонопольщиков не увенчались успехом — они проиграли во всех инстанциях, включая Верховный суд.