Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 СК завел дело после гибели пяти человек при пожаре в Мытищах Общество, 01:49 Сын бывшего секретаря ЦК КПСС Лигачева назвал причину его смерти Общество, 01:45 В результате столкновений в Иерусалиме пострадали свыше 160 человек Политика, 01:34 Фотомодель Синтюреву признали невиновной в нападении на депутата Общество, 01:08 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:03 Зюганов выразил соболезнования в связи со смертью Лигачева Общество, 00:23 Верный рецепт: как недоучка в эпоху стартапов сделал $2 млрд на сэндвичах Pro, 00:06 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:03 В США два россиянина признали вину в киберпреступлениях Общество, 07 мая, 23:53 В Белом доме заявили о нежелании вводить санкции против России Политика, 07 мая, 23:48 УЕФА простил девять клубов Суперлиги за €15 млн с каждого Спорт, 07 мая, 23:23 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 07 мая, 23:22 Число жертв при пожаре в Мытищах увеличилось до пяти Общество, 07 мая, 23:04
С.-Петербург ,  
0 

Чиновники Петербурга ищут способ по-новому "распиарить" город

В Смольном решили серьезно подойти к созданию нового «не депрессивного» имиджа Петербурга, города, который был бы привлекателен и для туристов, и для инвесторов. Так, комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, призванной улучшить инвестиционный образ Северной столицы. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Подведение итогов конкурса состоится 20 сентября.
Фото: РБК
Фото: РБК

В Смольном решили серьезно подойти к созданию нового, не депрессивного, имиджа Петербурга - города, который был бы привлекателен и для туристов, и для инвесторов. Так, комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, призванной улучшить инвестиционный образ Северной столицы. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Подведение итогов конкурса состоится 20 сентября.

Согласно техническому заданию, маркетинговая стратегия - это план по продвижению в информационном пространстве уникального образа Петербурга среди нескольких целевых групп: представителей высшего эшелона исполнительной власти (в том числе президента), бизнес-сообщества (потенциальных инвесторов, владельцев и руководителей предприятий), культурных и научных кругов, журналистов, туристов и т.д.

Победитель должен будет проанализировать текущее состояние инвестиционной привлекательности Петербурга, изучить взаимные отношения "город – инвесторы" и отношения с городами-партнерами, определить стратегические приоритеты и сценарии инвестиционного развития Петербурга, сформировать списки целевых СМИ, описать цели и задачи планируемых PR-акций, разработать медиаплан мероприятий, направленных на продвижение инвестиционной привлекательности и т. д. Подготовить стратегию нужно будет к концу ноября 2013г.

В последнее время петербургские чиновники не на шутку озаботились имиджем своего города. В конце июля комитет по туризму Смольного разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге для туристов. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.

Большинство текстовых материалов должны быть представлены на английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском языках. Все материалы должны быть изготовлены в едином стиле с учетом слоганов, графики, колористики, шрифтов.

Заказчик позаботился о том, чтобы у туристов сложилось исключительно светлое впечатление от Петербурга. Согласно документации заказа, "информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением". Итоги конкурса планируется подвести также к сентябрю.