Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сбербанке назвали пользователей чековых книжек жителями каменного века Финансы, 13:44 Миллиард под копирку: как «европейский Amazon» отстроил ретейл-империю Pro, 13:37 Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане Стиль, 13:36 Главный фактор успешности майнинга. Все о добыче Bitcoin — за 5 минут Крипто, 13:28 Бывший футболист ЦСКА Тошич подписал контракт с китайским клубом Спорт, 13:28 Лукашенко заявил о «понуждении» Белоруссии к интеграции с Россией Политика, 13:24 Памфилова назвала роль Общественной палаты в голосовании по Конституции Политика, 13:23 Певец Панайотов назвал фейком сообщения о своем участии в «Евровидении» Общество, 13:15 Кремль заявил об обсуждении с Турцией конфликта вокруг Идлиба Политика, 13:03 Кремль не счел коронавирус причиной для срыва голосования по Конституции Политика, 12:58 Кремль назвал решение дать площади имя Немцова суверенным правом Праги Политика, 12:53 В Иране предложили обходить санкции США с помощью криптовалюты Крипто, 12:52 Родители сообщили о деле об убийстве знакомой фигурантов дела «Сети» Общество, 12:48 Кремль не увидел в юбилее Ленина помехи для голосования по Конституции Политика, 12:38
С.-Петербург ,  
0 

Чиновники Петербурга ищут способ по-новому "распиарить" город

В Смольном решили серьезно подойти к созданию нового «не депрессивного» имиджа Петербурга, города, который был бы привлекателен и для туристов, и для инвесторов. Так, комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, призванной улучшить инвестиционный образ Северной столицы. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Подведение итогов конкурса состоится 20 сентября.
Фото: РБК

В Смольном решили серьезно подойти к созданию нового, не депрессивного, имиджа Петербурга - города, который был бы привлекателен и для туристов, и для инвесторов. Так, комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, призванной улучшить инвестиционный образ Северной столицы. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Подведение итогов конкурса состоится 20 сентября.

Согласно техническому заданию, маркетинговая стратегия - это план по продвижению в информационном пространстве уникального образа Петербурга среди нескольких целевых групп: представителей высшего эшелона исполнительной власти (в том числе президента), бизнес-сообщества (потенциальных инвесторов, владельцев и руководителей предприятий), культурных и научных кругов, журналистов, туристов и т.д.

Победитель должен будет проанализировать текущее состояние инвестиционной привлекательности Петербурга, изучить взаимные отношения "город – инвесторы" и отношения с городами-партнерами, определить стратегические приоритеты и сценарии инвестиционного развития Петербурга, сформировать списки целевых СМИ, описать цели и задачи планируемых PR-акций, разработать медиаплан мероприятий, направленных на продвижение инвестиционной привлекательности и т. д. Подготовить стратегию нужно будет к концу ноября 2013г.

В последнее время петербургские чиновники не на шутку озаботились имиджем своего города. В конце июля комитет по туризму Смольного разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге для туристов. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.

Большинство текстовых материалов должны быть представлены на английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском языках. Все материалы должны быть изготовлены в едином стиле с учетом слоганов, графики, колористики, шрифтов.

Заказчик позаботился о том, чтобы у туристов сложилось исключительно светлое впечатление от Петербурга. Согласно документации заказа, "информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением". Итоги конкурса планируется подвести также к сентябрю.